![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вычленил из темы про компрессию
Ехал я значит ехал (километров 20 по асфальту со скоростью около 100) горя не знал, свернул на грунтовочку и мот начал поддергиваться, типа, как когда бенз кончается. Переключился на резерв - не помогло. С поддергиваниями (временами не ощутимыми) проехал километров 100 по грунтовкам, вылез на шоссе и попробовал разогнаться. Больше 70 км/ч не удалось. Рывки резкие, неравномерные, зависят от степени открытия ручки, на минимальном открытии почти не ощущаются. Снял карб, разобрал, прочистил, поднял иглу на максимум. Поставил на место, завел. На тёпленьком моторе рывки на разгоне практически не ощущаются. По мере прогрева - усиливаются. Наложение руки на крышку аэрбокса ощущает в момент рывка "стрельбу" во впуск, аж крышка подпрыгивает. Судя по свече - смесь всё ещё бедновата. Компрессия - 9.0 (хотя, скорее 8.0 - стрелка компрессометра в сброшенном состоянии указывала на единицу, а не на ноль) Зазоры в клапанах - в пределах предписанных мануалом. Метки на распредвалах и в окошечке на роторе, указывают на правильную установку цепи ГРМ. Имею подозрение на прогар клапана. Если мозговой штурм не принесет результата, буду завтра снимать головку. Кто что может посоветовать ещё? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафлудю в новой теме:
В карбюраторе конденсат! ![]() Уайт-спирит залил с целью нагар раскоксовать? Когда соберёшь нет желания попробовать махнуть между мотоциклами карбюраторы и фильтры? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:03 |