![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала после того, как заглушил и попробовал завестись с кнопки, заряда не хватило. Ну я пожал плечами и отошёл по делам. Вернулся - завёлся с кнопки очень легко. Потом заметил, что нейтраль светит тускло. Замерил на клеммах аккума на работающем двигле - 9.6в.
пока стоял пытался найти у кого спросить помощь по определению работоспособности статора, нейтраль включилась поярче. В общем пока мот постоит, на аккуме появляется 11.8, при включении зажигания - 11.6в. Как проверить генератор? Куда тыкнуться тестером? Не кидайте, пожалуйста, линки на статью на сайте, я с телефона и мне бы быстрее помог совет куда тыкать щупы в какие контакты. Спасибо. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покажу позже, дядь серёж, плёнки ещё непроявленые. кубиком этим выяснилось, кстати, что только у ильи есть шанс, что он не даун, так как он и не пытался его собирать, а андрей собрал несколько цветных плоскостей, не говоря уже про меня - я вообще ничего не смог из него выжать))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 10:22 |