![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пишу в отдельной теме, чтобы привлечь больше внимания
![]() Был куплен такой бак http://justgastanks.com/product_info.php?c...products_id=582 (но в другом магазине). Встал без особых проблем. Пришлось переделать крепление тросиков на карбюраторе, но оно у меня и так самодельное из-за ТМ33. Как это место состыкуется с родными карбюратора не знаю, но передалать крепление на самодельное можно в любом случае. Задевают за бак при повороте до упора только поворотники - их надо будет перенести выше. Больше ничего нигде не цепляет. Коленкам намного удобнее чем с родным. Единственное но - пришлось поставить выше на 30-40мм, чем это возможно сделать в принципе - из-за того же карбюратора и кронштейна с тросиками. бак на 24.98л установлен ниже. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к такому баку так и просится тройник на бензошланге с краником- пересохших попутчиков заправлять да и так недолго сдёргивать шланг с тройника. хотя допкраник был бы вообще кайф. один раз в казакстане пришлось дозаправлять так обсохший джебел + ещё мужик-дальнобой на кенворте где-то в башкирии попросил отлить ему немного)) судя по изгибу сидения - маловероятно или с диким колхозом и задранным передком. Если ставить на DR250R то седло придется менять? если брать бак от др650 после 95-ого года, то есть шанс, что менять не придётся. это лишь моё предположение после изучения и сравнения фоток баков и сидений 650ки до и после 95-ого года и 250ки др. про иксеровский бак не скажу. дак чозадела, надо ведь с подробностями! где и по какой цене купил, чего пришлось доработать при установке, плюсы и минусы при эксплуатации. ато халтура ведь дык чо-чо) где купить - не проблема, тот же джастгастанкс. доработать пришлось ВСЁ. но радует, что в раме не пришлось ничего сверлить, так как сузуковцы наделали каких-то дырок, назначение которых мне не известно. в данном случае в ход пошла одна из верхних сквозных дырок у рулевого стакана и одна пониже под выступами рамы, на которых держатся круглые резинки под стоковый бак (передняя его часть). в эти места крепились основания пластин, которые пересекались в районе катушки зажигания и в этом месте проходил болт, на котором находятся аналоги этих стоковых резинок, кажется полиуретановые или типа того, но функцию выполняют такую же (и болт и эти штуки входят в комплект). так как переднюю часть бака надо приподнимать, соответственно надо прокладывать несколько слоёв резины на верхней трубе рамы. задняя часть бака имеет схожую со стоковым креплением конструкцию (в отличии от версии бака для xr), только дырки находятся на большем удалении друг от друга, поэтому в инструкции нарисована деталь номер 10 - пластина-переходник. в комплектации такой не оказалось, офишл сайт ацербиса меня проигнорировал, а продавец сказал, что у всех пяти баков, которые у них есть, такая пластина отсутствует. поэтому колхозил кронштейны, которые крепились опять же к уже имеющеимся дыркам в районе крепления верхней части амморта. так же удлинял пластиной место в пластике сидения, которым сидение крепится в передней части (такой типа клюв, который залезает под выступ в раме и держит сидение спереди), так как сидение немного сместилось в сторону багажника (ну и соответственно колхозилось крепление заднего крепления сидения). поворотники не трогал. в общем-то, как только любой из нас посмотрит на раму и примерит такой бак, то сразу поймёт, что от него требуется, другой вопрос, что если ты карбон углеродыч или ещё какой мастер-рукодел, то всё это может быть выполнено более технологично, красиво и грамотно, чем кое у кого)) про плюсы и минусы даже говорить как-то странно. скажу про пробку - под ключ приобретается отдельно. в комплекте идёт для гонщиков, которую даже можно не откручивать, типа пестик сунул, сдавив пружину и наливай. наверное, весёлая тема - всё вокруг в брызгах бензина) про несливаемый остаток: ![]() на мой взгляд остаётся очень мало, правда я не мучал его никак, хотя по идее можно насильно заставить правую часть перетечь в левую, например, и проехать ещё сколько-то км. но я ехал под дождём и гружёный, а сбоку был отбойник, поэтому не стал валять мотик, хотя погреться хотелось)) в дальнобойном режиме, с небольшими вкраплениями городских условий мкада и резких ускорений + тур.стаффом на борту на резерв переключился на 480 км, а после обоих резервов на одометре было почти 574 км. наверное, если экономить, можно и 600. но, наверное, мой мотик прожорлив, раз у sskvv едет 600км на 22-литровом баке. А вот трубку на горловинах баков до куда нужно вести, до низа бака? зачем? либо короткую трубочку с клапаном, либо подлиннее , чтобы в рулевую колонку запихать, например. Этот бак для ХР 650 он видимо немного другой он один идёт для 400ки и 650ки, так что такой же. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 6:42 |