![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.6.2008 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас у меня Джебел 200, но последнее время думаю поменять его на более низкий эндуро. Выбор пал на Yamaha XG250 Tricker. Кто что может сказать про этот моц? Как подвеска, можно ли на нем прыгать? Встает ли на заднее с газа? Ну и просто ваше мнение? Я весом 58 кг, ростом 164. Вот есть видео про него и его предыдушей модели.
http://www.livevideo.com/media....0819436 Не знаю, можно ли тут ссылки оставлять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, не сочтите за труд пояснить в чем собственно заключается недостаток мотика при переджвижении по грязюкам. Не могу понять, что я упустил: гуманные вес и рост, тяговитость двигателя вроде должны этому способствовать как нельзя лучше. Визуально все вроде по правилам
![]() А вот еще есть испано-китайский клон ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Будапешт Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, не сочтите за труд пояснить в чем собственно заключается недостаток мотика при переджвижении по грязюкам. Не могу понять, что я упустил: гуманные вес и рост, тяговитость двигателя вроде должны этому способствовать как нельзя лучше. Визуально все вроде по правилам ![]() А вот еще есть испано-китайский клон ![]() Привет. Про трикер с ybr клуба отписывался я. Недостатка при медленном движении по грязюкам нет, разве что переднее крыло низковато, но оно не забивается почти. К плюсам я бы отнес очень низкую посадку, застрять это надо постараться, просто встаешь на ноги и он едет под тобой. Проблемы начинаются когда тебе хочется открутить. База у мотика очень короткая. И ходы подвесок не хард эндуро Я некоторое время катался с совершенно экстремальными людьми в стиле хард эндуро (КТМы, ДРЗ). Поспевать то - поспеваешь, но вот там где они мягко проплывают неровности на 80 км/ч, ты начинаешь скакать аки горный козлик. Основная мысль, только бы удержаться в седле. Мотоцикл хорош, но не следует требовать от него больше чем он может дать. Со мной случилось именно это. Я его продал. Потому что захотел большего. Основная опасность в этом и заключается. Мне на самом деле не нужно было большего. Это отличный универсальный мотоцикл для города и небольших прохватов на природу. Почувствуешь вкус и хочется чуть эндурнее подвески, чуть мощнее мотор, чуть больше бак. Но так не бывает, никакой мот не заменит трикер по ощущениям. У тебя просто будет другой мот. Трикер как любой универсал умеет все понемножку. И поэндурить и потриалить и город прошить. Однако как всё универсальное - ничего не делает также хорошо как специально предназначенная для этого техника. Если кто то кто им владеет и в раздумье, продавать или нет, задайте вопрос - а мне действительно надо лучшее эндуро (триал, городской мот, нужное подчеркнуть) или это просто мои амбиции? Если нужно - смело продавайте. Если сомневаетесь - знайте, вы жестко порежете свою универсальность. Трикер - открывает дверь в мир триала, эндуро и, если хотите, стантрайдинга, но открывает ее ровно настолько что протиснуться получается не всем, и с некоторым трудом. После таких мотоциклов приходит осознание что тебе нужно 2 (3) байка в гараже. Или не нужно... Всем удачного выбора ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:55 |