![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 17.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск-> СПБ Мотоцикл: Djebel 125->kdx200->djebel250 sep->Serow Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так было
![]() авария ![]() восстановил по идиотски ![]() и в итоге все переделал и получилось вот так ![]() ![]() ![]() просто уже давно хотелось поделиться) -------------------- Aut viam inveniam, aut faciam.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, вот кто у нас на Дж-125 ездит! Теперь не спрячешься! Мот получился зачотный, только ты на вот такой вопрос ответь. тут некоторые считают,что главное в бездорожье- это лошадки в моторе, тяга на низах-для пенсионеров. Да,200-ка от ручки на колесо не встает, и за 400-кой на ней не угнаться, но пока не было препятствий, которые я бы несмог проехать из-за недостатка лошадок.Из-за малого опыта, из за страха- были. А у тебя были случаи, когда из-за маленького мотора не смог где-то проехать,вес-то с 200-кой почти одинаков, а мощей ощутимо меньше.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:10 |