![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() что скажете, форумчане ????? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно менять на CRF.Знакомый такого взял после XRа и ему очень нравится.Катаемся с ним,очень нравится ему подвеска.Но мы катаемся только в оффроуде,без асфальта.Документы у него как положено,все,целая пачка.Я на такого тоже хочу менять.А по ресурсу:у любителя он после капиталки отходит несколько сезонов при хорошем обслуживании.
Раскажите будет ли мне хватать мощности ведь у Срф тоже 30 с небольшим лошадок. По моему у него как и у WR250F 40л.с.Вообщем он едет не хуже WR250F.Знакомый после XRа офигел от мощности.На козла встает легко.Сравнивали с DRZ400S,так CRF250X оказался резвее,веселее реагирует на ручку газа.DRZ более низовой.Вообщем если есть желание берите,техника хорошая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно менять на CRF.Знакомый такого взял после XRа и ему очень нравится.Катаемся с ним,очень нравится ему подвеска.Но мы катаемся только в оффроуде,без асфальта.Документы у него как положено,все,целая пачка.Я на такого тоже хочу менять.А по ресурсу:у любителя он после капиталки отходит несколько сезонов при хорошем обслуживании. По моему у него как и у WR250F 40л.с.Вообщем он едет не хуже WR250F.Знакомый после XRа офигел от мощности.На козла встает легко.Сравнивали с DRZ400S,так CRF250X оказался резвее,веселее реагирует на ручку газа.DRZ более низовой.Вообщем если есть желание берите,техника хорошая. Если кажется сходи и проверь сколько у него лошадей - я нашел что 30.5. У хр 28 лс. А теперь по сути - црф сухой весит в районе 105кг. Скок весит японский хр и скока весит ДРЗ400С? а че эт не подходит для езды на заднем? на первых двух вполне неплохо выдергивается, в стоппи встает тоже норм. катался на црф250х на слете в саране...ну это что-то с чем-то на самом деле. подвески ,правда, перетянуты были, но это точно уровень другой. на верхах валить начинает безбожно! именно тогда я понял ка могут ехать чекушки. насчет ресурса хз, хозяин мотика говорит, что он звучит будто в последний раз едет но в мануале мол написано ,Что это нормально. ну и про клапана резиновые все, думаю, слыхали. а на вр250ф не смотрел? на люмяшке, поговаривают, очень даже неплохая альтернатива той же црф250х Почему перетянутые - может просто после джебелиного дивана подвеска колом показалась... а так чутка помягче чем у аналогичного кросса должна быть -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:09 |