![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой вопрос к тем кто отправлял/получал мот: а как решается проблема с целостностью техники? Да, есть обрешетка, но просунуть руку и теже стекла поворотников отщелкуть- пара секунд. Что , все-все описывать, или полмотоцикла разбирать и в опечатанный мешок? Сорри за глупый вопрос, но хотелось узнать заранее от опытных людей все тонкости, а не на ошибках учиться.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не сам отправляешь, то по моему опыту все достаточно хреновато. Мот пришел с Владика просто голым в обрешетке весь в пыли. Ни целофана, ни другой обертки. Поломали один преключатель поворотника (на гусе их два), фиксацию сделали поперечной планкой, которая давила на седло. В результате оно было промято по самое не балуй. Думал не отойдет уже, но ничего, выпрямилось. Ну и никто не за что не отвечает. Груз не страхуется, комплектность не описана.
В общем сильно советую организовать процесс так, что бы комплектность мота была в накладной, и были фоты с хорошим разрешением состояния при отправке. По страховке - тут просто не в курсе сколько оно стоит, да и вероятность получения денег от страховой тоже вопрос. А контора именно Желдоральянс. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:05 |