![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой вопрос к тем кто отправлял/получал мот: а как решается проблема с целостностью техники? Да, есть обрешетка, но просунуть руку и теже стекла поворотников отщелкуть- пара секунд. Что , все-все описывать, или полмотоцикла разбирать и в опечатанный мешок? Сорри за глупый вопрос, но хотелось узнать заранее от опытных людей все тонкости, а не на ошибках учиться.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне с год+ назад присылали мотик с владика. Желдорэкспедицией. Упаковали мощно, пришлось поработать гвоздодером. Полиэтиленом тоже замотали на совесть. Ничего не пропало и не убилось.
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:14 |