Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.7.2009, 7:30
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: 6
|
Решил на вторую сторону бака, сделать и отдельный кран, который после соединяется с основной трубкой бензопровода, а потом идет в карбюратор.
Рассматривая первый, родной кран, заметил что он держится на привареных с баку болтах, и затянут гайками. Вопрос: выдержит-ли бак вторую такую пайку? Или как лучше закрепить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
5.7.2009, 9:39
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23343 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Зачем? Чтобы пару грамм со дна при резерве проще было доездить, что-ли?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 13:01 |