![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda PCX150, NC750S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем дня, уважаемые!
Поздравляю программистов этого форума (если такие есть) с днем програмиста! Модераторов прошу тему не сносить, да что то подобное есть, но хочется услышать ответ еще раз! Предыстория: всё началось этой весной... И как обычно во всём виноваты гаишники ))) Повадились они однако "пастись" около 2-ух единственных в округе дачных "супермаркетов" и всем подряд дачникам, приехавшим с утра за "кифирчиком")) устраивают "продувку", про 00 промилей все в курсе? короче я водитель законопослушный (17 лет стаж) и без прав остаться не хочу т.к. до работы без машины добраться не легко. Так вот, решил я прикупить мопед! Ну решил и купил, китайца не хотел, взял sym orbit 50, не honda конечно, но 2 года гарантии и небольшая цена, ну взял и взял. Гаишники на мопед вообще не реагируют, отворачиваются. Местные аборигены умудряются на мопедках подъезжать к магазину в троём, без шлемов и с явным отпечатком алкоголя на лицах... гаишники всеравно не реагируют. Но да собственно что я всё про гаишников ))) короче, стал замечать за собой, что летом еду с работы быстрее и ищу повада прокатится на мопедке, то с дочкой в магаз за сладостями, то с ней же купаться на речку, даже родителей умудрялся с карзинками до лесу (по ближе к грибам отвозить) а потом забирать, сам все окресные поля изездил и чем дальше я углублялся в лес, тем больше понимал, что не для того делалась моя мопедка и не особо ей это все нравится ))) да и мне тоже))) И вот тогда я в интернете впервые вычитал слово эндуро. (Хто ты? - да я эндурист на джебеле) надеюсь не кто из моих родных такое про меня не подумает ))) Собственно сразу был "приятно" удивлен ценами на новые эндурки и растроен, почему хонда предлагает црф или трансальп, а куда делся современный аналог бахи? В общем, все на так просто, почитал кучу отзывов, впринципе хотел XR, поехал его посмотреть вживую в мотосалон (на ВДНХ) но так как рост у меня 175 а ноги еще короче))) и подомною, как я надеялся, он особо не промялся, даже можно сказать не промялся ни разу(( еле еле носочками. Ну думаю, прощай эндуро. Залез на TTR Raid проминается лучше, сел на Djebel 250 - еще больше понравился, но все равно высоковато, а сел на Djebel 200 - мой моцик и легче и ноги на земле, причем две вместе с пятками... Кататься думаю по лесам вокруг дачи, по началу один. Много думал, и решил тут спросить: 1. serg писал что Djebel 250-й можно опустить, на верхнюю дырку задний амортизатор и проставки на передней вилке, вопрос к serg-у сколько в этом случае будет высота по седлу (насколько далеко от 81 как на 200-ке) 2. Глядя на годы выпуска волосы на одном месте шевелятся, хочется посвежее, так вот посвежее на 200-ке будет дешевле, насколько важен год? какого года вы бы взяле себе мот еще раз? (ну гипотетически) 3. Все пишут что подвеска у 250-ки лучше, через сколько после покупки 200-ки я это пойму и начну желеть? Судя по этому видео, не всё так плохо, но даже этого мне будет уже многовато, возраст не тот и всетаки основная цель это - эдинение с природой, фотосъемка, одним словом отдых. 4. Глядел в живую 200-ку вот эту посидел на нём, в целом с виду нормальный мот. Прочитал Фак от Serg-а по выбору мопедки но все равно не просто видя всё это в первый раз. Как считаете нормальный мот, не дорого? или может через sempermoto.ru заказать? Заранее спасибо всем за ответы. ЗЫ: забыл сказать, категорию А открыл месяц назад ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по этому видео, не всё так плохо, но даже этого мне будет уже многовато, возраст не тот и всетаки основная цель это - эдинение с природой, фотосъемка, одним словом отдых. Тогда и 200-ка пойдет.А так же Супершерпа и Серов.С 250 джеба на 200 никто не пересаживался еще, наоборот очень многие. Покатался на 250-ках, кроме передней вилки ничего не понравилось.Посадка примерно одинакова. Вот на Шерпе и Серове посадка сильно отличается по идеологии.Я после своей 250 сел на 200 и подумал: как на нем ездят? Без обид владельцы 200. Подвесок нет вообще. Посадка не понравилась, Все пишут что подвеска у 250-ки лучше, через сколько после покупки 200-ки я это пойму и начну желеть? Жалеть будешь через пару лет, и то, если будешь дубасить по колеям/камням/корням деревьев вместе с гонщегами на 250-ках, типа, кто первый. Если в основном будешь ездить спокойно и один, то поводов жалеть не будет.сел на Djebel 200 - мой моцик и легче и ноги на земле, причем две вместе с пятками... Это на асфальте вместе с пятками ноги на земле, на спуске и в овражке и на 200-ке будешь носочками касаться. А на чем-то повыше или с криком "банзай!" проедешь, или приляжешь газетку почитать.Глядел в живую 200-ку вот эту Хренассе ценник на 200-ку, 124 тыр!!! ![]() ![]() Глядя на годы выпуска волосы на одном месте шевелятся, хочется посвежее, так вот посвежее на 200-ке будет дешевле, насколько важен год? какого года вы бы взяле себе мот еще раз? (ну гипотетически) Нуу, не раньше 96 г., и то, это мое ИМХО.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жалеть будешь через пару лет, и то, если будешь дубасить по колеям/камням/корням деревьев вместе с гонщегами на 250-ках, типа, кто первый. Если в основном будешь ездить спокойно и один, то поводов жалеть не будет. Через пару месяцев, когда к мопеду попривыкнешь. Гонщеги дубасят на чем то типа WR-F. Кататься одному это прекрасный план! - ибо мнить себя можно аццким гонщегом, ибо нет возможности сравнить технику езды, нет возможности перенять опыт, нет досады что ты плетешься в самом хвосте и тебя все ждут. С другой стороны - тебе не помогут, не поднимут, не покажут, не подстрахуют. Имхо если твои амбиции устраивает мопед с возможностью езды по лесу - бери 200. если интересы шире - смотри на 250. Есть люди, у которых страха нет, один задор, хороше чувство равновесия , спортсмены, в общем. "Газу, газу больше!Все на продубас!!!"Да, они сразу осваивают высокие мотоциклы, считают, что подпорки в виде ног при езде не нужны,низы двигателю тоже нафиг не нужны, крутить нада! -но что неприятно, они думают, что только такой стиль езды единственно правильный и возможный.А есть пенсионеры -покатушечники,нам главное- проехать, пофиг, как, но желательно безопасней и шоб не сильно страшно было.Можно и потихоньку, опираясь ногами об землю в сложных местах,в стиле осьминога. Мотор при этом даже на первой почти на холостых работает, так что хорошая тяга на низах нами очень приветствуется.И высота по седлу 800-810 мм то же. При этом мы уважаем спортсменофф, но ездить так как они, не собираемся.Покатушки-хорошо, но дома семья, дети,да и кости долго срастаются.Для спартсменафф подходят только моты большой тройки- Джебель 250, ТТР, ХР. Пенсионерам больше нравятся Джебель-200( кстати, он еще нравится тем, у кого напряг с деньгами-он самый экономичный при ремонте),Кава-Супершерпа и Ямаха Серов-225-типа, малая тройка))).Некоторые пенсионеры по ошибке покупают моты из большой тройки. Втихаря завидуют пенсам, купившим правильный мот,но меняют его на низкий редко, ибо спортсмены засмеют. Но некоторым плевать на мнение других, и они меняют Иксер на Шерпу, и довольны, как удав. Кстати, мотики из "малой тройки" еще и легче на 15-25 кг, чем правильные 250-ки. Кому как, но для меня такая разница в весе важна и ощутима. Я, к примеру, встречал пенсионеров на кроссовой трассе - хрен догонешь этого пенсионера. В твоих словах есть логика, но слишком много букв - здравая мысль коротка - мотоцикл ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ ФИЗИЧЕСКИМ ВОЗМОЖНОСТЯМ, так же как и стиль езды. Нравиться Джб200? - вэлкам! наслаждайтесь. Но в то же время масса примеров людей в возрасте которые НИЧЕГО не знают о Джб200 и прекрасно чувствуют себя на Бахе. В целом, мое имхо - картина мира имеет другой цвет - то есть выбор определяется чаще всего Деньгами.... Не хватило на Джб250 - взяли Джб200. Далее есть три вариант - не нравится меняют, нравится не меняют, не нравится но поменять не получается по этому ищут и перечисляют ВСЕ преимущества данного аппарата, имхо в первую очередь что бы убедить себя ![]() По поводу роста - так как у нас две девочки катают на хр и на ттр ростом не слишком высоким, невозможность залезть на диван джебеля или на мягкую японскую хрку человека с ростом 165см и выше у меня вызывает улыбку - мол ну что ж тут делать, остается тока развести руками... ибо - японцы ни разу не выше среднего россиянина и при этом я не заметил что они повальные шерповоды По поводу шерп, серовых и прочих горных мелких мотоциклов - у нас равнины и как то они не особо популярны. Выскажу опять же свое имхо по выбору - опять же по цене они ниже 250 обычно, по этому берут ибо денег хватало на серову а на др250 нет, берут как мот для девочки, берут для сильно низкорослых товарищей. Безусловно есть и любители этих мотов, прикипевшие душой. Безусловно в россии есть и горы где эти мопеды более актуальны чем др250 к примеру. Цель моего поста в том, что бы обратить внимание на то, что зачастую выбор мотоцикла определяется ситуацией, наличием, фин возможностями - но потом хозяин забывает про эти первоначальные ограничения и преподносит свой экземпляр как нечто МАКСИМАЛЬНО ему подходящее. Как говорится - что купил, то и люблю. По этому имхо надо делать скидку на возможную предвзятость суждений -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:29 |