![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил на вторую сторону бака, сделать и отдельный кран, который после соединяется с основной трубкой бензопровода, а потом идет в карбюратор.
Рассматривая первый, родной кран, заметил что он держится на привареных с баку болтах, и затянут гайками. Вопрос: выдержит-ли бак вторую такую пайку? Или как лучше закрепить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AntoSlava, Антон, так вроде при переключении на резерв, как раз и сливаеш из правой половины, пару грамов погоды не сделают, а конструкцию усложнят и вес добавят. Я когда снял со своего GPS, датчик подножки, проушину для троса сзади, задние подножки и положил всё это в пакет, там килограма 2-3 было где-то.
Лучше не заморачивайся на дополнительный кран. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 20:23 |