Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Второй топливный кран, Вот хочу спросить...
AntoSlava
сообщение 5.7.2009, 7:30
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Решил на вторую сторону бака, сделать и отдельный кран, который после соединяется с основной трубкой бензопровода, а потом идет в карбюратор.
Рассматривая первый, родной кран, заметил что он держится на привареных с баку болтах, и затянут гайками.
Вопрос: выдержит-ли бак вторую такую пайку? Или как лучше закрепить?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Serg696
сообщение 5.7.2009, 18:08
Сообщение #2


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


AntoSlava, Антон, так вроде при переключении на резерв, как раз и сливаеш из правой половины, пару грамов погоды не сделают, а конструкцию усложнят и вес добавят. Я когда снял со своего GPS, датчик подножки, проушину для троса сзади, задние подножки и положил всё это в пакет, там килограма 2-3 было где-то.
Лучше не заморачивайся на дополнительный кран.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- AntoSlava   Второй топливный кран   5.7.2009, 7:30
- - Huandi   NULL   5.7.2009, 9:39
- - SD250   NULL   5.7.2009, 14:15
- - Serg696   NULL   5.7.2009, 18:08
- - mentos   NULL   5.7.2009, 19:51
- - vinson66   NULL   5.7.2009, 20:35


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:23
Яндекс.Метрика