![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил на вторую сторону бака, сделать и отдельный кран, который после соединяется с основной трубкой бензопровода, а потом идет в карбюратор.
Рассматривая первый, родной кран, заметил что он держится на привареных с баку болтах, и затянут гайками. Вопрос: выдержит-ли бак вторую такую пайку? Или как лучше закрепить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТОже не понял смысла во втором кране? Был бы бак с перегородкой (двойной то есть) тогды да, а так?!?!?!
![]() -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:03 |