![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как уже в нескольких темах поднималось обсуждение и появились экспериментаторы, решил объединить их в этой теме. трэд переплетается с темой про доработку карба, но здесь хочется собрать более конкретную инфу в духе "стоковый или раздушенный дрз". так же есть вариант возвращения к стоку у райдера Rem и обсуждалось в ветке про bsr32. в связи с установкой глушителя от дрз250 спрашивается... может ли сказаться на ресурс мотора какая-либо раздушка, в случае если подход был не комплексным (не трогать ни аирбокс/фильтр, ни жиклеры в карбе)? например, какой-нибудь нагар где-нибудь там (ну, вы лучше знаете где)) или что-нибудь ещё. проверить "настроенность" системы позволяет только цвет электродов свечи? и в завершении традиционный номер от меня: характер звучания мотора при раздушке выхлопа может измениться? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как же надо всё-таки? Мои мысли такие: Начинай с увеличения сечения в 1.5-2 раза. Получиться приблизительно как на ДРЗ, ТТР и прочем, т.е. будет типа гарантия что вырезал не больше чем допустимо заводом ) Больше вырезать всегда сможешь. А уменьшать дыру проблемней. Потом попробуй вообще без крышки, посмотри стоит ли резать дальше. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:07 |