![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так как уже в нескольких темах поднималось обсуждение и появились экспериментаторы, решил объединить их в этой теме. трэд переплетается с темой про доработку карба, но здесь хочется собрать более конкретную инфу в духе "стоковый или раздушенный дрз". так же есть вариант возвращения к стоку у райдера Rem и обсуждалось в ветке про bsr32. в связи с установкой глушителя от дрз250 спрашивается... может ли сказаться на ресурс мотора какая-либо раздушка, в случае если подход был не комплексным (не трогать ни аирбокс/фильтр, ни жиклеры в карбе)? например, какой-нибудь нагар где-нибудь там (ну, вы лучше знаете где)) или что-нибудь ещё. проверить "настроенность" системы позволяет только цвет электродов свечи? и в завершении традиционный номер от меня: характер звучания мотора при раздушке выхлопа может измениться? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом попробуй вообще без крышки, посмотри стоит ли резать дальше. каков эффект? без крышки же всегда будет беднить дико, разве нет? в общем, резанул дыру, примерно раза в два больше, наверное: ![]() красивая, правда? ыыы. в итоге, главный топливный 132.5 вместо стокового для bsr32 122.5, игла поднята на одно деление относительно стоковой середины + эта дырка в эйрбоксе и стандартный поролоновый фильтр ready (остальное сток), ну и глушак от дрз. по ощущениям, на высоких отклик/разгон заметнее, чем подрыв с холостых. не могу сказать, что стало хуже, но и суперявного улучшайзинга не отметил, хотя когда только сел прокатиться вдоль гаражей, чтобы погреться перед сменой масла, какой-то огонёк из ада вроде бы проскользнул))) ну резвее как-то показалось. расход не тестил. вафлю из видео про провал сымитировать не смог, её нет. винт качества подзакрутил с ~2.87 до 2.75, но так как я, как обычно, нагородил изменений во всех местах, то всё ни о чём)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
каков эффект? без крышки же всегда будет беднить дико, разве нет? в общем, резанул дыру, примерно раза в два больше, наверное: ![]() Шо??? и Ви это называете таки ДЫРОЙ???? Вот штатная дырка в айрбоксе хр250
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:18 |