Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сменил djebel'96 На djebel'06, хвастаюсь :)
metallizer
сообщение 15.9.2012, 16:41
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Тест и тюнинг нового мотоцикла (14.09.2012)


Постоянный адрес статьи: http://metallizer.ru/?m=travels&n=10081

Заметка будет интересна прежде всего владельцам мотоцикла Suzuki Djebel 250xc.

Напомню - недавно приобрел Suzuki Djebel 250xc 2006 года выпуска.
А сегодня, наконец, удалось вдумчиво протестировать его в лесных условиях. До этого, все как то некогда было толком грязь помесить. А грязи в лесу, я вам доложу, выше крыши. biggrin.gif

Сам процесс замеса малоинтересен, ибо по этим тропкам ездил неоднократно.
Немного остановлюсь на отличиях этой версии мотоцикла от предыдущей:
- Карбюратор вакуумный, дает лучшую тягу на низах в сравнении с карбюратором с ускорительным насосом. Однако, резвости на средних оборотах немного поубавилось.
- Имеется кик стартер. Теперь не надо волноваться по поводу кончины аккумулятора где-нибудь в лесу далеко от людей. Немного потренировавшись, успешно приспособился заводить аппарат с кика.
- Пробег 9 тыр. Мотор звучит мягче и тише предыдущего экземпляра с кованым поршнем Wiseco.
В остальном аппараты идентичны.

По поведению в грязи новый мотоцикл понравился больше - низов прибавилось, на асфальтовых звездах 14-42 везде успешно выгреб. Сцеплением почти нигде не травил.

После покупки был произведен следующий тюн:
- заменен руль на Renthal Enduro High. Очень мне понравился. Руль высоки и широкий. Управлять аппаратом с таким рулем гораздо легче и удобнее. Однако,при установке пришлось повоевать с тросам. Из-за высоты все встало в притык.

- заменены грипсы на Renthal же. Родные уже были немного порваны.
- родные зеркала поменял на миниатюрные складывающиеся.

- установлена защита рычагов Acerbis.
- седло занижено, расширено и перетянуто. Родная скамейка ни разу удобной не была. smile.gif
- установлен прикуриватель и питание для навигатора. Отключается кнопкой.

- на кнопку аварийки выведено отключение света и габаритов (через релюшку). Теперь можно ночью без света ездить!!! biggrin.gif
- отключен датчик боковой подножки (в грязи бесит).
- утсановлены боковые дуги для багажа. Ну и просто в грязи за них удобно мотоцикл вытаскивать.

- в ИжМотолайфе изготовлена защита картера из алюминия. Крепится на трех точках - рама (район радиатора), правая подножка, и слева болтом для крепления двигателя к раме.

- ну и конечно поставил защиту заднего суппорта и ведущей звезды с советской символикой от CarBon. smile.gif

Еще осталось установить ветровик для трассы.

В дальнейших планах - установка большого пластикового бензобака. Но это уже зимой поглядим.

После помывки:


Видеоотчет:


Аппарат готов к дальнобою. Жаль только дальнобойный сезон уже практически завершен.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Kopcak
сообщение 15.9.2012, 23:25
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Классный моциль!

Поздравляю с апгрейдом.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:08
Яндекс.Метрика