![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, друзья.
Собственно, если все будет хорошо, буду в пятницу ставить на учет джебеля. Осмотрел аппарат, все понравилось, но есть одна проблема. Там, где рама расходится внизу, чуть ниже горшка между половинок двигателя потеет маслом. Судя по всему - незначительно, потеков нету, но есть явное запотевание. Так же точно, как потеет из-под клапанной крышки, только вот между половинок движка. Пока еще не поздно отказаться от этого мотоцикла. Что посоветуете? Бояться или нет? Создал в этом разделе, т.к. левой пяткой чувствую, проблема пустяковая, но спать спокойно не дает. Успокойте, пожалуйста =) Да, пробег 30к, 97 год, судя по шлангам, ВИН не переписал к сожалению, но год похож на честный. Реле на фару нет, бак синий. Спасибо заранее за помошь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, да, резина кайфовая
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 3.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков, Украина Мотоцикл: Honda Transalp XL600V (91), Suzuki Djebel 250 (97) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, да, резина кайфовая ![]() Мы работаем над этим. =) Вобще чо вы пристали, первый выезд же =) Ругайте бывшего хозяина, он есть тут на форуме ![]() И защита рук от комаров...Хорошее сочетание, особенно когда в скользкую колею заедет... А мот вообще красивый, поздравляю! Я рад, что мои мрачные предположения насчет запотевания картера не подтвердились и не сбили с истинного пути. ![]() Я так понял, номер просто к крылу привинчен? Добавь проставку из толстого дюраля или нержи, а то погнется при падениях или об ветки. Мот не по защите рук выбирают. Это второстепенное. На счет подозрений, масло с него льется струями, но восновном - из фитинга масломагистрали над звездочкой котрая и из той резинки, в которую провода ввходят от генератора. Будем чинить. Льется причем так, что посде покатушки на двигле висит пару сочных капель, но лужа не натекает. Странно, но бывший владелец чертит крест на пузе что все было ок. Дядька на вид весьма адекватный, хочется ему верить. Опять таки, скоро мот поедет к мастеру, будем смотреть все болячки. Впрочем, я и не расчитывал, что будет совсем идеал. По поводу запотевания на картере: да, потеет, ощутимо. Наблюдаю. Поменял масло, будем смотреть за уровнем. За идею с проставкой спасибо, будет время - вырежу по контуру номера. Езда на таких колесах, способ испытать неизведанное... ![]() Кстати, за всю покатушку не имел прблем с управляемостью вобще. Хоть и валил по грунтам 70-75, по полю напрямик - до 50, по сухим дорожкам и пескам тое в максимальном доступном для меня темпе. Пару раз заднее срывалось в занос, но весьма ровный и контроируемый. Вобщем, мот управляется легко и плавно, как велосипед, что нравится =) Или мне так кажется после 240-кг тушки Трансальпа ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:13 |