![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Проблема такая: Имею стоковый глушитель от Xr250 Baja. Так вот в этом глушителе нету флейты. То есть, если снять хромированный наконечник, то остается только тонкая пластина с резьбой, для крепления этого наконечника. Далее в около 10 см вглубь глушителя появляется стенка из нее выходят две трубы и, опять же результат чьих-то колхозных ручек, выбито отверстие в стиле зубила+кувалда ![]() Хочу попытаться максимально приблизить к заводскому варианту или хотя бы сделать звук близкий к стоку, но при этом не задушив двигатель больше, чем сток. Как-то так... Фоток пока что нету в связи с тем, что я не могу найти зарядку для аккумуляторов фотоаппарата. Дабы он не орал как граммофон, временно "вставил" в хромированный наконечник трубку с внутренним диаметром 16мм и длиной около 10 см. Звук очень тихий, но есть несколько сомнений и парочка нюансов, например: выглядит это колхозно и не слишком ли это задушило двигатель. P.S. Хотел купить б/у стоковый глушитель и уже почти договорился, но в связи с тем, что форум позитива "упал", шансы, что я куплю его близки к 0, а кататься хочется ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот топик напоминает .........как пис..ками померятся ,мне наплевать скока жрет я не мерил ....просто получаю удовольствие от езды в разных режимах ,как то так )
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот топик напоминает .........как пис..ками померятся ,мне наплевать скока жрет я не мерил ....просто получаю удовольствие от езды в разных режимах ,как то так ) Да нет почему же, тема то интересная, только топикастер выкидывает голые циферки которые идут в разрез с представлениями других участников обсуждения, и при этом совершенно не затрудняет себя объяснениями, как он достиг такого эффекта. По этому тема напоминает - "а когда я сру, у меня такие ровные крендельки получаются, просто загляденье".... типа мы все должны обзавидоваться и удавиться -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет почему же, тема то интересная, только топикастер выкидывает голые циферки которые идут в разрез с представлениями других участников обсуждения, и при этом совершенно не затрудняет себя объяснениями, как он достиг такого эффекта. По этому тема напоминает - "а когда я сру, у меня такие ровные крендельки получаются, просто загляденье".... типа мы все должны обзавидоваться и удавиться Я дико извиняюсь, но кто такой этот "топик стартер"? Применяя свои очень скудные познания английского языка, могу предположить, что это я. Так вот тема заключалась вовсе не в измерениях у кого расход меньше, а в вопросе о восстановление флейты глушителя. Но это проблема была решена уже давно. P.S. Слушал не давно концерт Задорнова. Так вот он, по-моему мнению, сказал очень мудрую вещь: "Если бы некоторые люди говорили в реальной жизни то, что они пишут в интернете, то им бы давно в "дыню" дали бы", может не совсем дословно, но смысл тот же ![]() И ваще вопрос о запасе хода решается установкой увеличенного бака или канистрами И как минимум исправной работы системы питания двигателя ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я дико извиняюсь, но кто такой этот "топик стартер"? Применяя свои очень скудные познания английского языка, могу предположить, что это я. Так вот тема заключалась вовсе не в измерениях у кого расход меньше, а в вопросе о восстановление флейты глушителя. Но это проблема была решена уже давно. P.S. Слушал не давно концерт Задорнова. Так вот он, по-моему мнению, сказал очень мудрую вещь: "Если бы некоторые люди говорили в реальной жизни то, что они пишут в интернете, то им бы давно в "дыню" дали бы", может не совсем дословно, но смысл тот же ![]() И как минимум исправной работы системы питания двигателя ![]() Да-да, ты ты... Согласен с Задорновым, некоторым двоечникам, неспособным внятно изложить результаты практической работы не только хочется двойку влепить и на пересдачу отправить но и в догонку дыню потрясти дабы мысли уложились.... ![]() Что бы подвести некий промежуточный итог дискуссии проведу краткий анализ данных И так, что мы имеем по сути... 1. Раскуроченный кем то глушитель с выдернутой флейтой 2. Фаната-неофита стока, который желает восстановить сток. 3. Фаната-неофита посещает мысль о том что флейта должна быть трубой 16х115, затем приходит вторая мысль и труба становится 22х40 - какое отношение это имеет к стоку известно видимо лишь самым одаренным товарищам 4. Подключаются другие любители, сыплют данными от заправки до заправки, с пересчетом на резерв и остаток, самые одаренные приводят километры в рублях. При этом "экономистам" почему то не приходит в голову банально взять 10 или 5 литровую канистру (полторашку в запас) залить в пустой бак, сбросить трипметр на бортовом компьютере и провести ЧИСТЫЕ НАТУРНЫЕ испытания. с указанием режима - оффроуд, город, смешанные, предпочитаемые обороты, среднюю скорость, марку и производителя бензина. Логично что чем меньше бензина и чем однообразнее маршрут (асфальт или грунт) тем проще будет усреднить режим и точнее будут данные) 5. "экономисты" таки публикуют все новые и новые цифры бьющие рекорд за рекордом, при этом старательно скрывая "секреты" своей экономичности, особо одаренные загадочно кивают в сторону "топливной системы" намекая на ее "неисправность" ЗЫ: Провел ревизию уголков своей памяти... не совсем верно указал данные ранее... видел 210км у себя в смешанном режиме до высыхания итого 4,6л. глушитель стоковый бэз вмешательств,карб блестел в стоке, жиклеры стоковые 137 или 138 был не помню точно, поршневая изумительная свежая стоковая американская, распред американский, клапана новые, седла фрезерованные-компрессия 13, цепь смазанная, резина МТ-21 (120х90, 90х90), звезды стояли 13х40. ездить стараюсь ближе к оптимуму по тяге- мощи - 5-8 тыщ оборотов, бенз 92 лукойловским тогда заправлялся ЗЗЫ: имхо резина, профиль, ширина тоже оказывают влияние на бензиножорство. так же как и состояние цепи.... (к примеру новая безринговая кроссовая цепь имеет меньшие потери чем х-ринговая кстати) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 10:20 |