![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Вологдыгды Мотоцикл: Baja 96>??? Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно решил наконец таки вернуться в моторяды, дай думаю почитаю что как сейчас. И вот что интересное вычитал в статистике http://sempermoto.ru интересную вещь- хонды и ямахи райд имеют довольно большой пробег- порой по 40000км. А вод Дюбелей много с оценками 2 и 3, с оценками 4 мотоциклов мало (причем всех) Отсюда следуют простые выводы:
На большинстве мотоциклов пробег под 30-40тысяч. Их оценки оставляют желать лучшего. У многих мото текут аморты. Это в японии. Тот же Джебел с оценками 4-5 и итоговой 5 впринципе отстутствует. Так же как и отсуствуют Райды с такими оценками. Оно и понятно- не может быть мотоцикл которому около 10 лет иметь состояние на оценку 5, тоесть фактически быть нецарапанным с идеальной ходовой и мотором. Дальше одни вопросы: Смотрю по той же статистике что мотоциклы с хорошими оценками идут по ценнику в районе 5-6 тысяч уёв, тоесть в пересчете на наши- 160-180тысяч рублёв. Собственно вопрос: Откуда берутся те мотоциклы, которыми пестрит moto.auto.ru с ценником 110-140тысяч с заявленными аукционными оценками "все четверки" Ладно если бы их так как нибудь с рук брали- но нет, говорят что аукцион и дают аукционный лист. Еще вопрос: каким образом так получается что в японии Райд с пробегом меньше 25000 редкость, а у наших салонов- барыг пробеги редко переваливают за эту цифру, да еще и всегда одна фраза "а что вы хотели- япония остров. Места мало, улицы короткие. ездят на мото- 1 раз в году на 10км по асфальту" Сразу еще одно наблюдение- во всех объявах говорят что все хорошо и ничего нигде не течет.. это конечно здорово, но как быть с аукционными листами где у двух мотоциклов из трех течет задний аморт? Не думаю что в салонах повально меняют амортизаторы, хоть для них они и не обходятся в 40тысяч, но все же не думаю что меняют. Мысль только одна возникает- неужели тупо тряпочкой вытирают в расчете "на лоха"? Сопоставив цены на мотоциклы в японии и цены на них в салонах, невольно пришел к выводу что салоны продают мотоциклы со скрученным пробегом, скрытыми косяками, потому как это следствие того что мотоцикл имеет оценки 2 и 3. Мотоцикл с оценками 4 будет стоить дорого и после привоза и таможни не сможет быть выставлен за 130 тысяч на продажу. Может я не прав в чем то? Но почитав статистику аукциона и правда в голове всплыли слова о том что многие мотоциклы "хлам с японской помойки" Как тогда покупать себе мотоцикл? именно в РФ и скорее всего со вторых рук- при такой статистике получается что все что дешевле 150тысяч- гавно по умолчанию. Это очень печалит. Но с другой стороны- не могут же все кто их продает с рук- напропалую врать и впаривать хлам. Есть такие- но не все же. Что думаете по этому поводу? -------------------- Продал Баху. Идиот.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старая техника даже в идеальном состоянии по оценкам, проездит сезон, в редких исключениях больше, мне не везло, мне в идеале не попалось, что делать старая техника...250 кубов имеют достаточно небольшой ресурс, и требуют к себе внимания...
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... что делать старая техника...250 кубов имеют достаточно небольшой ресурс, и требуют к себе внимания... И не только старая. На KLX250 на 12 ткм, требуется проверить зазоры клапанов. Проверил - ушли. Подрегулировал. Думаю, надо что ли на Фазере заодно проверить. Заглянул в мануал, первая проверка в 40 ткм. Вот хочешь что нибудь для него сделать, а нечего. Ездит и ездит. Масло не жрет. Даже цепь не тянется. Сейчас пробег около 34 ткм, цепь родная. Тьфу-тьфу конечно. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не только старая. На KLX250 на 12 ткм, требуется проверить зазоры клапанов. Проверил - ушли. Подрегулировал. Думаю, надо что ли на Фазере заодно проверить. Заглянул в мануал, первая проверка в 40 ткм. Вот хочешь что нибудь для него сделать, а нечего. Ездит и ездит. Масло не жрет. Даже цепь не тянется. Сейчас пробег около 34 ткм, цепь родная. Тьфу-тьфу конечно. Я в свое время озадачился теми же вопросами, что и автор темы. Обратил внимание, что мало кто рассматривает, сравнивает моты с точки зрения ремонтопригодности. Амортизатор своего фазера я когда-то продал за 3 т.р., такая вроде была у них цена на мотоломе. Не востребованы аморты фазеров, не текут. У КЛР650 продаются отдельные детальки к амморту, вообще можно купить что угодно сравнительно недорого т.к. в США этот мот почти то же, что у нас шестерки и девятки Автоваза, полно запов и сервисных центров и мот продавался в огромных количествах. Правда, на новых моделях, с 2008 года, стал масло жрать - маслосъемные кольца стали делать плохие. Не помню, вроде это конструктив... Относительно недорогие аммортизаторы у XT660 и ER5. В общем, тема стоимости обслуживания импортного мотоцикла пока не изучена как следует. Даже неясно, сколько в среднем мот живет. Почему-то гораздо меньше автомобиля (аварии в расчет не берем), хотя моторы форсированы не намного больше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:53 |