Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Купил кота в мешке wr400f, мож кто поможет добрым словом?
GOREZONTE
сообщение 18.9.2012, 0:23
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Чел.область Южноуральск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Общем дело было так, купил мотик через друга... кабы старенький 99года, но как бы его история была нормульной., перебрали его и на продажу
Сам на нём доехал до дома, ну и 2-ва дня прокатился примерно накатал 230км
выехал с лесу домой, перед домом стук в движке появился 0____о
уже у дома завёл и слушал от куда звон , ещё и другу на мобильный начал звонить по этому же вопросу
ну работал он на холостом и дзыньк, заклинил
блин затащил в гараж раскидал- полностью весь мотик
перебрали вообще никак подшибники коренные мёртвые, клапона кабы позагибало все сразу... клапона вытащил голова целая
но опять же на клапонах нагар не там где надо, практически не работали толком
а ну и шатун загнуло.
блин что делать вообще не представляю все зап. части вылезут в цену двигателя
вот и думаю мож кто подскажет где двигатель контрактный купить? ---------------
причиной такой жёсткой поломки стал старый не прожатый стопор, вылетел сместило пальчик, ну там всё понятно

если кто отзовётся пжл( я в контакте http://vk.com/vlbelicky , моё мыло prorok2klon@mail.ru mega_shok.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Egor1980
сообщение 18.9.2012, 8:49
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


На сколько я помню на WRке клапана титановые , если ты не ацкий гонщег то поищи не оригинальные стальные , по отзывам ходят дольше. А за контактный мотор полностью присоеденюсь к Huandi, лучьше в свой вложи деньги а не играй в лотерею , это не автомобиль чтоб моторы контактные брать , это спорт эндуро со всеми вытекающими.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 18.9.2012, 12:05
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


Цитата(Egor1980 @ 18.9.2012, 6:49) *
На сколько я помню на WRке клапана титановые , если ты не ацкий гонщег то поищи не оригинальные стальные , по отзывам ходят дольше. А за контактный мотор полностью присоеденюсь к Huandi, лучьше в свой вложи деньги а не играй в лотерею , это не автомобиль чтоб моторы контактные брать , это спорт эндуро со всеми вытекающими.

Зимой купили сыну такую же WR400F и сразу не испытывая судьбу разобрали весь мот,хотя он был рабочим, и заменили всё,что требовало замены.И не зря разбирали,по мотору: в шатуне был бой,поршень ,кольца,палец требовали замены,шестерня 4 передачи зуб был выщерблен ну и конечно сальники,прокладки.Я что хочу сказать,что ремонт WR обходится не дороже DR250 а некоторые детали(как цепь ГРМ и др.)дешевле,так например ремонт колена оригинальным шатуном,пальцем и подшипником с работой стоил 10тр.(получилось новое колено)поршень оригинал в районе 5тр,поэтому я думаю лучше отремонтпровать двигатель и будешь знать на чём теперь едешь.А клапана на старых WR не титановые,только при заказе сальников на клапана нужно учесть что впускные и выпускные разные.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 4:04
Яндекс.Метрика