![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!???????
Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Hendrix,
Хочу извиниться, что не ответил на личное сообщение. Долго не заглядывал на сайт. Вижу, что проблема почти решена. Пауза в этой ветке тому подтверждение. Илья все по-сути правильно объяснил. У него свежий опыт. Остается только подтвердить. Недостаток масла (наличие воздуха) не приводит к резкому отказу аморта. Просто ухудшаются характеристики. Это чувствуется. Я уже в другой теме отписался, что зимой в мороз аморт постепенно сдох. Это и низкое качество отечественных РТИ могло сказаться, да и поверхность штока у меня не идеальна. Разбирать ничего не стал. Отсоединил шланг от аморта и заправил моторкой (хватит на фирму разоряться). До зимы, думаю, проживет. Ну и давление опять качнул до 10 атм. (на шиномонтажах им просто лень компрессор перенастраивать). Качал тем же самым холодильным компрессором, коих валом на свалках. Аморт работает и при полном отсутствии давления в бачке, только неприятный свободный ход появляется у штока аморта (субъективно). Да и температура закипания демпфирующей жидкости при повышенном давлении должна быть выше по идее. Трудно представить, что течет где-то еще кроме сопряжения штока с манжетой. Это единственное подвижное соединение. В неподвижных местах вопросы герметизации решаются проще: герметики, фум и т.д.... Манжета может выглядеть красиво, но при этом не исполнять своих функций. Соберешься менять, ищи именно гидравлическую манжету, а не просто какой-нибудь сальник. Сальники не обязаны работать под давлением. Если появятся вопросы, сбрось телефон в личку. Я сам позвоню. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:20 |