![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Уже недели 3 как не могу определиться что хочу, прошу помочь вас мне в выборе. Выбираю среди великой троицы. Сразу хочу заметить что мой рост 170 см и вес 60-70 кг. Для себя пока выявил следующие плюсы и минусы.
Yamaha TTR + Большой бак + Большая яркая фара + Большая удобная сидушка (можно ездить даже в двоем комфортно) + Более предсказуемый в управление + Подвеска более удобная Теперь минусы - Якобы менее надежный двигатель чем у XR, так же ТО делать чаще - Проблема с обгонкой - Проблема с коробкой, надо привыкать и мириться - Обгонная муфта и патрубок от карбюратора к цилиндру - Нужно врезать клапан подкачки в бачок, у хр с этим сразу порядок Теперь Honda XR. Его плюсы + Большой бак + Большая мощная фара + Движок более надежный, больше ресурс, ТО реже делать надо + Он более реще + Подвеска вроде как по лучше, ход у подвески больше больше вспомнить не могу, если что допишу Теперь минусы - Сидушка менее удобная, в двоем ездить неудобно вообще, а я не зря второй раз про это упоминаю, мне это как раз пригодится - Фары вроде мощные, но они не крутятся, т.е. это не удобно И кстати заметил разницу в цене, что почему то XR и Djebel стоит дешевле TTR, например за одну и ту же сумму можно взять TTR года 94-95 в то время как XR за эти же деньги будет 99-00 года уже, а ведь 5 лет срок не маленький тоже. Ещё вот это пугает. Suzuki Djebel + Большой бак + Огромная мощная фара + Очень надежный двигатель и недостатки - Очень высокий для меня - База длинее - Управление труднее - Не ремонтно пригодный армотизатор задний - Иногда вроде как клинет коробка - Низов почти нету и в середине провал P.s. все это я взял с различных статей и форумов Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ Большая удобная сидушка (можно ездить даже в двоем комфортно) Удобство эфемерное. Чуть лучше.+ Подвеска более удобная Чем? Не заметил разницы.+ Более предсказуемый в управление За счёт чего? Не заметил разницы.- Якобы менее надежный двигатель чем у XR, так же ТО делать чаще ТО у ВСЕХ 250-к надо делать часто.Теперь Honda XR. Его плюсы Это относится к Бахе. А "у "чистого" XR этого нет.+ Большой бак + Большая мощная фара + Движок более надежный, больше ресурс, ТО реже делать надо Клапана надо часто регулировать. Ресурс не выше, чем у Джебела. + Он более реще Интересное суждение. У него лучше низы, но практически нет верхов. Трактор. Хороший, впрочем.+ Подвеска вроде как по лучше, ход у подвески больше Ничем не лучше. Ход чуть больше, это ничего не значит. Примерно одинаковые подвески.И кстати заметил разницу в цене, что почему то XR и Djebel стоит дешевле TTR, например за одну и ту же сумму можно взять TTR года 94-95 в то время как XR за эти же деньги будет 99-00 года уже, а ведь 5 лет срок не маленький тоже. Ещё вот это пугает. Если состояние/год/пробег аналогично, то самые дорогие до сих пор XR, потом Джебел и только потом Рейд и Опен.- Очень высокий для меня Занижается легче всех.- База длинее Огромный плюс.- Управление труднее Не заметил. Сравнивал все три.- Иногда вроде как клинет коробка У кого? Не слышал никогда.- Низов почти нету и в середине провал Это от неправильной регулировки. Мне старый карб нравится. С новым провалы отсутствуют вообще.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:35 |