![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...или записки летчика, типа, "как я пролетел..."Про то, как выбирать мот по техсостоянию, написано много, я же хочу добавить про документы.Свой опыт и комментарии.Итак, покупаю я своего Джебеля, продавец кричит,типа мот 2 года в России, но он на нем ездил мало, вокруг дачи, на учет не ставил, поэтому ДКП (Договор Купли-Продажи) и ПТС не заполнены,я могу заполнить их на себя и без проблем поставить на учет в ГАИ.Если что, можно обратиться в фирму во Владивостоке, через которую мот ввезли.Смотрю на печать, фирма "ДВ-Лайн",адрес есть.Все ОК, дома нахожу эту контору в инете, такая есть, работает, куча +отзывов.Без сомнений покупаю мот.Через неделю , как порядочный, заполняю на себя ПТС и ДКП и еду МРЭО.Подаю документы-ПТС,ДКП, таможку, а мне говорят, типа, это не всё, еще надо Устав фирмы, которая его ввезла, заверенный и прошитый, ОГРН/ЕГРН ( так вроде), Все листы таможки (у меня только тот, на котором мой мот), тоже с надписью "копия верна" с печатью(требование незаконно, фирма так может заверить только свои документы, но не государственные, но людям в форме и с рогами не докажешь), и ещё акт приема/передачи техники (НАХРЕНА!!! А ДКП зачем!?!)Ну ладно, нахожу в инете этот ДВ-Лайн, звоню.В ответ: мы мотоциклы не возим, а есть еще один ДВ-Лайн,двойник по названию, ищите его.Вот это поворот! Нахожу на этом форуме владивостокца Максима Искатель, прошу его заехать по указанному в документах адресу.Большое ему спасибо,он не отказал,сьездил: по этому адресу-фиг вам.Причем,как ему сказала вахтерша, ищут эту фирму регулярно,по таким же причинам.Звоню продавцу, он дает телефон человека, который ввозил мотоцикл.Звоню ему, он обещает помочь, без проблем, только чуть позже. Звоню еще несколько раз, в ответ кормят "завтраками",а потом вообще перестает отвечать. Всё, приплыли.
Итак, выводы. 1.Если покупаете мот, который уже поездил по России, но не стоял на учёте, требуйте, чтоб продавец сделал постановку-снятие.Сам.Пусть мот будет дороже, или ищет другого покупателя.Не переживайте, этот мотоцикл, как бы он ни был хорош, не последний. 2.Если покупаете мотоцикл, только привезенный, не тяните с с постановкой на учет.Если есть какие-то проблемы(а докапываются на регистрации до каждой буквы),лучше решить это по горячим следам, чем через пару лет, когд эта фирма может запросто исчезнуть.Даже если езда под номерами не входит в ваши планы, но постановка-снятие сильно облегчает дальнейшую жизнь. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже в какой-то теме я писал, что мот на учет ставить надо обязательно. Иначе вдруг на него положит глаз какая редиска, возможно даже из числа сотрудников УВД? Изымут, поставят на площадку, а далее втишку спишут и реализуют ... себе же за 3 копейки. Да и ищут учетную технику лучше!
Я брал мот в "1000 размеров" - и пусть там дороже, чем на рынке, зато мот точно с аукциона в хорошем состоянии и в придачу полный пакет документов, который я с любопытством рассматривал ![]() Мот вообще ввозят и таможат по ОЧЕНЬ замысловатой схеме, там и брокеры, и посредники, кого только нет. Лучше сразу завершить эту цепочку в ГИБДД! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 5.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже в какой-то теме я писал, что мот на учет ставить надо обязательно. Иначе вдруг на него положит глаз какая редиска, возможно даже из числа сотрудников УВД? Изымут, поставят на площадку, а далее втишку спишут и реализуют ... себе же за 3 копейки. Да и ищут учетную технику лучше! Я брал мот в "1000 размеров" - и пусть там дороже, чем на рынке, зато мот точно с аукциона в хорошем состоянии и в придачу полный пакет документов, который я с любопытством рассматривал ![]() Мот вообще ввозят и таможат по ОЧЕНЬ замысловатой схеме, там и брокеры, и посредники, кого только нет. Лучше сразу завершить эту цепочку в ГИБДД! Лучше всего мотоцикл оформлять сразу на владельца. В этом случае у вас будет два документа: ПТС и ТПО. Все. Больше ничего и не нужно. В вашем случае наверное было три договора купли продажи, копия ГТД, три копии Устава...? ![]() Правда многие конторы не хотят оформлять сразу на владельца, им это сложно и невыгодно. Мнение покупателей тут мало кого интересует ![]() ...или записки летчика, типа, "как я пролетел..."Про то, как выбирать мот по техсостоянию, написано много, я же хочу добавить про документы.Свой опыт и комментарии.Итак, покупаю я своего Джебеля, продавец кричит,типа мот 2 года в России, но он на нем ездил мало, вокруг дачи, на учет не ставил, поэтому ДКП (Договор Купли-Продажи) и ПТС не заполнены,я могу заполнить их на себя и без проблем поставить на учет в ГАИ.Если что, можно обратиться в фирму во Владивостоке, через которую мот ввезли.Смотрю на печать, фирма "ДВ-Лайн",адрес есть.Все ОК, дома нахожу эту контору в инете, такая есть, работает, куча +отзывов.Без сомнений покупаю мот.Через неделю , как порядочный, заполняю на себя ПТС и ДКП и еду МРЭО.Подаю документы-ПТС,ДКП, таможку, а мне говорят, типа, это не всё, еще надо Устав фирмы, которая его ввезла, заверенный и прошитый, ОГРН/ЕГРН ( так вроде), Все листы таможки (у меня только тот, на котором мой мот), тоже с надписью "копия верна" с печатью(требование незаконно, фирма так может заверить только свои документы, но не государственные, но людям в форме и с рогами не докажешь), и ещё акт приема/передачи техники (НАХРЕНА!!! А ДКП зачем!?!)Ну ладно, нахожу в инете этот ДВ-Лайн, звоню.В ответ: мы мотоциклы не возим, а есть еще один ДВ-Лайн,двойник по названию, ищите его.Вот это поворот! Нахожу на этом форуме владивостокца Максима Искатель, прошу его заехать по указанному в документах адресу.Большое ему спасибо,он не отказал,сьездил: по этому адресу-фиг вам.Причем,как ему сказала вахтерша, ищут эту фирму регулярно,по таким же причинам.Звоню продавцу, он дает телефон человека, который ввозил мотоцикл.Звоню ему, он обещает помочь, без проблем, только чуть позже. Звоню еще несколько раз, в ответ кормят "завтраками",а потом вообще перестает отвечать. Всё, приплыли. Итак, выводы. 1.Если покупаете мот, который уже поездил по России, но не стоял на учёте, требуйте, чтоб продавец сделал постановку-снятие.Сам.Пусть мот будет дороже, или ищет другого покупателя.Не переживайте, этот мотоцикл, как бы он ни был хорош, не последний. 2.Если покупаете мотоцикл, только привезенный, не тяните с с постановкой на учет.Если есть какие-то проблемы(а докапываются на регистрации до каждой буквы),лучше решить это по горячим следам, чем через пару лет, когд эта фирма может запросто исчезнуть.Даже если езда под номерами не входит в ваши планы, но постановка-снятие сильно облегчает дальнейшую жизнь. Все верно. ГТД- это документ. Такой же, как например гражданский паспорт. Если из паспорта вырвать страницу с пропиской и страницу с фотографией, и потом эти две страницы показывать как паспорт- являются ли эти страницы настоящим паспортом, или это просто две страницы, которые не будут иметь юридической силы? Также и ГТД. Если в ГТД десять листов, и в самой ГТД десять мотоциклов, то каждому мотоциклу должна прилагаться копия ГТД из десяти листов, с печатью на каждом листе. Продолжение. Пришел ответ с таможни, вкратце- сия копия ГТД настолько жутко секретный документ, что низззя её каждому встречному- поперечному бандиту - мотоциклисту отдавать. ![]() "Дальневосточное таможенное управление, рассмотрев Ваше обращение по вопросу предоставления справки о таможенном оформлении мотоцикла SUZUKI DJEBEL 2001 г.в., сообщает следующее. В соответствии с положениями ст. 8 Таможенного кодекса Таможенного союза любая информация, полученная таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и (или) законодательством государств - членов Таможенного союза, используется такими органами исключительно для таможенных целей, в том числе для предупреждения и пресечения административных правонарушений и преступлений. Таможенные органы, их должностные лица, а также иные лица, получившие в соответствии с законодательством государств - членов Таможенного союза доступ к информации, не вправе разглашать и передавать третьим лицам информацию, составляющую государственную, коммерческую, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну (секреты) и другую конфиденциальную информацию. Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание конфиденциальный характер запрашиваемой информации и в связи с тем, что Вы не являетесь декларантом (получателем) указанного транспортного средства,(ТО,ЧТО Я ЯВЛЯЮСЬ ПОКУПАТЕЛЕМ И ВЛАДЕЛЬЦЕМ-это фигня, и никого не интересует) направить копию ДТ № 10702030/1607908/0034365 не представляется возможным. Подобная информация таможенными органами может быть предоставлена федеральным органам исполнительной власти в ответ на их официальные письменные аргументированные запросы в связи с возбуждением административного либо уголовного производства (с обязательным указанием даты и регистрационного номера, либо в рамках проверки информации, предшествующей возбуждению уголовного или административного производства) либо лицам, перемещавшим товары через таможенную границу.". Все, полярный пушной зверь. И все на основании закона. Письмо презику через инет накарябать, чтоль? Чтоб статью 8 ТК поменяли? Напьюсь-напишу. ![]() ![]() ![]() А для новичков еще раз повторяю: КУПИЛИ МОТЦИКЛ ИЗ-ЗА БУГРА- НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ПАРЫ ТЫЩ, СДЕЛАЙТЕ хотябы ПОСТАНОВКУ-СНЯТИЕ, если ваша религия вам с номерами ездить запрещает.А ЛУЧШЕ ПОД НОМЕРА. Все продавцы говорят, что с доками полный порядок, но ошибки бывают всегда. Вы считаете,к примеру, что печать нормально видно на копии, а дяденька в окошке так не считает. А по горячим следам проще все восстановить, чем через пару-тройку лет, когда вы решите свой дохлый 250 на супер-пупер 650 сменить.Покупаете мот с рук с пробегом, но не стоявший на учете-ДУМАЙТЕ! Номер ГТД указан неверный. Вы будете юридическим владельцем после постановки на учет. До тех пор владельцем числится брокерская контора, которая ввезла мотоцикл на территорию России. Копию Устава или выписку из Устава, в которой будет указано, что компания иметет право заниматься продажей мотоциклов стали требовать недавно, года три назад. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:15 |