![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утопил мотоцикл в мега луже, вода в цилиндре, эмульсия в картере. Воду слил с цилиндра сразу, сбросив свечу, масла с собой не было, потому двигатель не заводили и тащили мот из леса на удавке на нейтрали. Дома сразу мыл картер маслом, заливал и сливал, катая на 6 передаче руками, чтоб маслонасос работал,пока чистое масло со слива не пошло.
Насколько опасно заводить двигатель, имел ли кто подобный опыт? Или разбирать двигатель и мыть его весь по частям?
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 15:10 |