![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() что скажете, форумчане ????? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Засади его в болото, или на длинный извилистый подъем попробуй заехать не согласен болото - поднял на спину и пошол вес црки 96кг всего подьёмы -- ни каких проблем нет --- црка даже на низах едет лучше джебела ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Все люди оттуда (третья столица) Мотоцикл: kawa klx450r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не согласен болото - поднял на спину и пошол вес црки 96кг всего подьёмы -- ни каких проблем нет --- црка даже на низах едет лучше джебела ![]() Даже без трубы заметил - ЦР-ка 250 2Т едет на низах лучше чем например CRF450, соответственно 4Т. Странно, но факт. Хотя низы там и не нужны особо... Болота на ЦРке кстати отлично на газу проходятся..... Не надо ни таскать ничего не вынимать и тащить . Как и бревна и подъемы.... Главное - стальное очко и упорные тренировки! А по теме - хороший вариант, будь я немного более поопытнее, и посоветавали бы мне сразу, я бы наверное с TTR и XR250 не пересаживался бы сначала на DRZ, потом на XR650, потом на CRF450, потом на CR (на которой и сейчас езжу, отличный мопед кстати) и наконец на KLX450R, а сразу же сел на что-то типа WR или CRFX, или KTM EXC (кав тогда не было), правда года 3 назад их столько не продавалось афтемаркетовых, да и ценник был намнго выше, Сейчас погляядишь - чем брать мопед типа XR или Djebel у барыг рублей аж за 150+-, лучше немного (а порой и очень немного вплоть до ничего) добавить и купить KTM EXC, WR, KLX, CRFX и всякие подобные мопеды наааамного свежее. 3 года (ну не то что потерял), но за месяц катания на KLXе мой скилл поднялся наверное намного больше, чем за несколько лет катания на софтах. Кстати заметил еще одну тенденцию - в выборе эндуриков обычно много советуют те, кто в них нифига не понимает, или ездил только на одном каком-то. Например на нашем местном форуме практически все склоняется к тому, что человеку после того, как попросил света по выбору эндурика начинают советовать сначала 250 (правильный совет вообщем-то), потом вроде эти же люди говорят что 250 мало, надо больше, типа 500-600 кубов, и в результате советуют что-то типа гуся, варадеры и прочей фигни. Чем больше кубов тем они лучше прет! И мол на нем везде можно ездить! Попробовали бы они на варадере похорошему поэндурить для начала, теоретики фиговы. И на этом успокаиваются, а чувак, который попросил совета к ним прислушивается, тк вроде бы товарищи опытные. И в результате минус один эндурист. Я сначала с этим боролся всячески, потом нафиг надоело..... -------------------- Авто, мото, вело, фото, гребля, .... и охота.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:01 |