![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вычленил из темы про компрессию
Ехал я значит ехал (километров 20 по асфальту со скоростью около 100) горя не знал, свернул на грунтовочку и мот начал поддергиваться, типа, как когда бенз кончается. Переключился на резерв - не помогло. С поддергиваниями (временами не ощутимыми) проехал километров 100 по грунтовкам, вылез на шоссе и попробовал разогнаться. Больше 70 км/ч не удалось. Рывки резкие, неравномерные, зависят от степени открытия ручки, на минимальном открытии почти не ощущаются. Снял карб, разобрал, прочистил, поднял иглу на максимум. Поставил на место, завел. На тёпленьком моторе рывки на разгоне практически не ощущаются. По мере прогрева - усиливаются. Наложение руки на крышку аэрбокса ощущает в момент рывка "стрельбу" во впуск, аж крышка подпрыгивает. Судя по свече - смесь всё ещё бедновата. Компрессия - 9.0 (хотя, скорее 8.0 - стрелка компрессометра в сброшенном состоянии указывала на единицу, а не на ноль) Зазоры в клапанах - в пределах предписанных мануалом. Метки на распредвалах и в окошечке на роторе, указывают на правильную установку цепи ГРМ. Имею подозрение на прогар клапана. Если мозговой штурм не принесет результата, буду завтра снимать головку. Кто что может посоветовать ещё? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кратенько отчитаюсь.
Собрал мотор. Прокладку ГБЦ поставил старую, промазав её с обоих сторон тонким слоем герметика ![]() Клапана засухаривал, по совету LongerSnake, большой струбциной с вот такой деталькой ![]() Клапана и камеру сгорания почистил и слегка полирнул ![]() Как принято у русских, сначала сделал неправильно, а потом прочитал мануал. На седле одного выпускного клапана отыскал тёмное пятнышко размером чуть больше, чем меня устроил бы. Отважно слегка притер клапан. Сразу после этого прочитал мануал, в котором написано "клапана не притирать!" Результат - на подопытном клапане зазор ушел до 0.18 Исправлять пока не стал, докатаю до зимы, тогда и приведу к норме. Смёл нагар с поршня щеточкой в дремеле ![]() Прокладки под цилиндр и под натяжитель поставил паронитовые, своего производства. Испытаю качество своей продукции на себе ![]() ![]() Обломанный болт на выпуске, высверлил вместе со старой резьбой, нарезал новую М8, вкрутил ремонтную шпильку М6х1-М8х1.5. В таком виде, выпуск мне намного больше нравится: ![]() Гайки - длинные латунные. Резьба М6х1. Нижнюю шпильку можно было чуть укоротить, но и так на скорость не влияет ![]() Подмазал герметиком трещины на впускном патрубке, ещё раз с фанатизмом почистил карб, поставил иглу на максимум вверх, винт открутил на 2.5. Всё собрал. На удивление, запустился с первой секунды работы стартера. Проехался... На разгоне, при резком выкручивании ручки с холостых, наблюдается короткий провальчик. При выкручивании с более высоких оборотов - всё нормально. Рывки и пальба во впуск прекратились. Мот полетел гораздо резвее. Звук стал более утробный, не трещащий, хотя, нулевик вносит свои нотки в звук всё равно. В дальней точке тестового пробега проколол заднее колесо. Заодно протестировал свой "Эмёрдженси пэк" ![]() ![]() Причину рывков и стрельбы во впуск на 100% не установил, но на 90 процентов прав kuzmich. Вот фотка клеммы катушки зажигания ![]() Стрелочками указаны очевидные места искрения. Контакт подогнул. Из особенностей разборки-сборки мотора: 1. Главный и единственный гемор - выкручивание (обламывание, высверливание) двух болтов выпуска. 2. Для снятия ГБЦ, понадобятся две высокие головки на 10 и на 12. Обычными не подлезть. 3. Без динамоключа лучше не лезть. 4. Маслорадиатор к раме крепите самым последним. Мешает всему ![]() ![]() Спасибо всем большое за советы и подсказки! Сегодня потестировал более предметно. Появившийся провальчик при резком откручивания газа с ХХ, может быть вызвана переобогащением смеси? Перепускное отверстие ускорительного насоса у меня запаяно, по методике VITa. Других причин что-то на ум не приходит... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:14 |