![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() что скажете, форумчане ????? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно менять на CRF.Знакомый такого взял после XRа и ему очень нравится.Катаемся с ним,очень нравится ему подвеска.Но мы катаемся только в оффроуде,без асфальта.Документы у него как положено,все,целая пачка.Я на такого тоже хочу менять.А по ресурсу:у любителя он после капиталки отходит несколько сезонов при хорошем обслуживании.
Раскажите будет ли мне хватать мощности ведь у Срф тоже 30 с небольшим лошадок. По моему у него как и у WR250F 40л.с.Вообщем он едет не хуже WR250F.Знакомый после XRа офигел от мощности.На козла встает легко.Сравнивали с DRZ400S,так CRF250X оказался резвее,веселее реагирует на ручку газа.DRZ более низовой.Вообщем если есть желание берите,техника хорошая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно менять на CRF.Знакомый такого взял после XRа и ему очень нравится.Катаемся с ним,очень нравится ему подвеска.Но мы катаемся только в оффроуде,без асфальта.Документы у него как положено,все,целая пачка.Я на такого тоже хочу менять.А по ресурсу:у любителя он после капиталки отходит несколько сезонов при хорошем обслуживании. По моему у него как и у WR250F 40л.с.Вообщем он едет не хуже WR250F.Знакомый после XRа офигел от мощности.На козла встает легко.Сравнивали с DRZ400S,так CRF250X оказался резвее,веселее реагирует на ручку газа.DRZ более низовой.Вообщем если есть желание берите,техника хорошая. Спасибо! с моим пробегом 3000 км за сезон он думаю отслужит мне очень долго! Количество лошадей по сути неважно раз он валит нехуже wr250f. а че эт не подходит для езды на заднем? на первых двух вполне неплохо выдергивается, в стоппи встает тоже норм. катался на црф250х на слете в саране...ну это что-то с чем-то на самом деле. подвески ,правда, перетянуты были, но это точно уровень другой. на верхах валить начинает безбожно! именно тогда я понял ка могут ехать чекушки. насчет ресурса хз, хозяин мотика говорит, что он звучит будто в последний раз едет но в мануале мол написано ,Что это нормально. ну и про клапана резиновые все, думаю, слыхали. а на вр250ф не смотрел? на люмяшке, поговаривают, очень даже неплохая альтернатива той же црф250х Встает то он на заднее, а вот ехать на нем нехочет, не хватает ему тяги либо нужно сугубо в узком диапазоне оборотов его выдергивать, да и не для этого Джеб... Присматривался и к wr250f, ездил с парнем так он на врке своей как даст джеб за ним непоспевает, но ямаха дороже почемуто на рынке. Может из за раскручености. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 4.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 52rus Мотоцикл: Suzuki 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокатись на цр250р и вообще больще ничего не захочешь... Я прокатился. Руки на место потом привязывал, хотя на джебеле по 100-150 за день - норма и катался до недавнего времени почти каждый день... Хочешь дубас, запас жесткости и мощности - онли 2т, онли хардкор
![]() -------------------- jedem das seine
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:27 |