![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14238 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытаемся найти закономерности в отказах генераторов Джебела.
Раздел технический, от флуда воздерживаемся! Если есть что написать, то только по делу! ЗЫ: Будем надеяться, что такие темы охладят ажиотажный спрос на Джебелы конкретно и эндуро чекушки в частности ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, по моим ощущениям, 96 года Джебелов было ввезено больше всего, предположительно, и выпущено их было больше, чем других годов.
Поэтому, с учётом года (т.е. бОльших пробегов), может быть относительно много отказов. это из черного юмора? Это констатация факта ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:10 |