Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53876 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
9.7.2009, 19:06
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: 5
|
Снимай сам стартер и внимательно проверь весь процесс вкелючения без установки на мот. Подсоединяй крокодилы на плюс и минус и смотри как втягивает индукционная катушка реле. Где-то закусывает значит. А то, что крутит,не выключаясь, это уже вторично, будет отбивать втягивающее - будет и выключаться и сам электромотор. Щёлкай втягивающим на снятом стартере - оно должно работать безупречно при подаче плюса - вперёд-назад. Там причина.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 13:29 |