![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Никто не сталкивался с такой проблемой после чистки карбюратора на dr250s? Не могу поймать уровень топлива в накопителе: то переливает, то его вообще не хватает. ![]() И еще вопрос насчет иглы в карбе... Когда переворачиваю карб вверх дном игла сползает вниз, это нормально? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я болт выставляю на 1.75 оборота. Это про регулировку винта качества? Закручивая его мы убавляем количество бензина в смеси? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это про регулировку винта качества? Закручивая его мы убавляем количество бензина в смеси? Закручивая винт качества, убавляем количество воздуха, смесь обогащается У меня выпуск сильно греется. Если буксовать на месте, вообще до красна может нагреться! Подозреваю на карбюратор, но в чем именно дело, не пойму. Винт качества выкручен на 1,5 оборота (на 1,75 не набирает обороты), игла опущена на 1 деление от среднего, все до винтика промыто. Насчет уровня в камере, не знаю. Высота над уровнем моря в основном от 500 до 1200м, в крайнем случае 2400м. Расход топлива явно завышенный. Подскажите, где копать -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:40 |