![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.9.2012 Вставить ник Цитата Из: пенза Мотоцикл: suzuki DR250R 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял масло,получилось что уровень стал по верхней метке при ровно стоящем мото!подскажите,ничего страшного не произойдет?или лучше не много слить??
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не думал, что люди так из-за большего (максимального) уровня масла заморачиваются.
В свой намеренно заливаю максимум, даже выше метки примерно до 1.5 л. (ничего лишнего из мотора не вытекает) и этот гарант того что в ближайшие 4-5 поездок уровень не уйдет ниже средины- минимума. Заметил, когда дубасишь как глухонемой (в основном по пескам) - мотор масло лопает. А кто едет сзади, говорят, что воняет маслом. По-этому задумываюсь об устранении недостатка. Подводя итог сказанному - заливай максимум и не ошибешься, тем более, если мотоцикл не используется только для асфальта. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:54 |