![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel XC 250 '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял колесо, а вытащить подшипники специальное приспособление нужно? Или их выбивают оттуда молотком раз и навсегда?
![]() В мануале 5-7, 5-25 есть какая-то bearing tool, что это за зверь? Смазывать наверное литолом? Свистело колесо. Думал или подшипники или колодки. Имеет ли смысл заказывать подшипники прозапас, или ждать характерного хруста или еще какого признака их износа? Насколько их вообще хватает?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипники элегантно выковыриваются с помощью анкерного болта (ну типа дюбеля с болтом два в одном) на 16, это передние. задние также, но с проставкой из стальной полосы в 1,2мм. итого: болт, проставка, ключ на 18, вороток, молоток))
сальники подходят отечественные, только они немного не в размер, и не помню маркировку, гляну при оказии. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:38 |