![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Gedeon) Если в Дюбелёк в среднем лезет около 2 литров Лезет ровно 1,3 литра, если менять фильтр (или хотя бы его вытаскивать для осмотра) и 1,1 если не трогать. Quote (Gedeon) Или можно разбодяжить аналогом автомобильного? Как вариант считаю допустимым залить хорошее автомобильное масло и менять чаще, например, через 1,5 тысячи км. Если залить полусинтетику, то сильно движок не крутить. Апологеты 4Т мотомасел могут сильно не возмущаться, ибо знаю несколько человек успешно применяющих качественное автомасло в мотах и ездящих при этом много и безпроблемно. Другой вопрос, что у них у всех водянки. у нас воздушник и требования к качеству масла выше. Quote (Huandi) У DR350 6 тысяч сервисный интервал. Вряд ли у 250 меньше. Мне Борода сказал - меняй через 3 тысячи, лей синтетику. Я ему верю ![]() ![]() У ДРЗет-400 в мануале написано замена масла каждые 6 тыс км, фильтра - каждые 18 (!) тыс км, т.е. 3 смены масла. Считаю чётким сигналом по желаемой замене масла ухудшение работы коробки. Как стала нечётко работать - пора! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:38 |