![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 16.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Соликамск Мотоцикл: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго времени суток! я ПЛАНИРУЮ зимой сделать тюнинг движка своей honda xr400r 1997г.в. а именно:
-тюненый поршень до 440 рабочего объема(подскажите какой и где посмотреть можно) -как я понимаю стоит менять выхлоп.какой лучше поставить(цена-качество)хотелось бы по больше тяги -ставить карб с ускорительным насосом.какой лучше? или может сменить жиклеры? -поменять клапана.какие ставить?оригинал или тюненые? -поменять распред-вал.какой ставить?слышал хоткам хорошие, но там нет дикомпрессора,или я ошибаюсь -поменять цепь грм. оригинал или тюненую? какие доработки еще нужны?стоит ли "сверлить" эирбокс?менять возд. фильтр на нулевик(у меня стоит паралон) думаю еще поставить приборку вапор от траил теч, но это позже сначала надо движку сделать ![]() если буду тюнить, может быть создам тему в техническом и буду кидать фото и проделанную работу. говорить о нюансах и спрашивать знающих людей. -------------------- The Drunk Monkey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы начал с подвесок. Они ужасны и именно они не дают порой валить. Прыгать как-то неприятно, на волнах складывается. Плюс передние тормоза очень слабые. Чтобы стоппи сделать, надо вывеситься дальше переднего крыла. Вес тоже приличный. Вот если бы эти недостатки устранить, тогда и моторчик можно повеселее. Кстати, может дешевле продать иксер и взять вр450 или кросс 250?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы начал с подвесок. Они ужасны и именно они не дают порой валить. Прыгать как-то неприятно, на волнах складывается. Плюс передние тормоза очень слабые. Чтобы стоппи сделать, надо вывеситься дальше переднего крыла. Вес тоже приличный. Вот если бы эти недостатки устранить, тогда и моторчик можно повеселее. Кстати, может дешевле продать иксер и взять вр450 или кросс 250? У хр400 есть мнение что лучшая вилка во всем классе воздушек. Прежде чем обсуждать вопросы подвесок я задаю два вопроса 1. Когда масло меняли - если не помнят или никогда - шлю нахрен 2. когда преднатяг настраивали и пододят ли пружины - если не настраивали, неподходят шлю нахрен. По поводу подвески - самый дешевый вариант Race Tech клапана в аморт и вилку и свеже масло. кроссом не станет, но ближе к уставшему вру 2000 годов будет. аморт олинз найти увы практически не реально, хотя в былые годы они выпускались По поводу веса - вес хр250 японца 95-98 годов = весу вр450ф вес хр400р американца чуть больше веса вр250ф по поводу передних тормозов - перебрать машинку и суппорт, поставить ремкомплект резинок и поршня в машинку, шланг армированный, тормозуху и нормальные колодки и диск заменить коле съеденый. настроить вилку под СВОЙ вес - будет лучше дешевле продать хр и купить вр но в хорошем состоянии. плохой вр сожрет не меньше чем хр если хочешь катать кросс - бери кросс. если хочешь катать эндуро бери вр если не знаешь че хочешь - бери че получится - то и ьудешь катать. чудес от врки на кроссовой трассе ты не добъешься - любительски тошнить 100% подойдет чудес от кросса в лесу с перепадами и болотинами ты не увидишь - но ехать можно. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 23:08 |