![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Помимо проверенных мировой практикой способов, городские власти готовы и на эксперименты – так, например Департамент транспорта решил предоставить мотоциклистам выделенные полосы для общественного транспорта: «Город заинтересован в популяризации мотоциклов, потому что они занимают меньше места, чем автомобили. Мы планируем разработать специальную программу по развитию этого вида транспорта. Она будет предусматривать установку новых светофоров и знаков, удобных для байкеров, а также организацию бесплатных мотопарковок. По нашим расчетам, на одном стандартном машино-месте могут уместиться четыре мотоцикла», - заявил руководитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов."
http://autorambler.ru/journal/events/17.09.2012/560978208/ Не ужель что-то и до власть имущих доходить стало. Только вот меры по стимулированию, какие то не те. Нет чтоб скидочки, бонусы и прочее простимулировать, мотошколы и тренинги опять же... А они про полосы, светофоры, парковки... Дело конечно нужное, но немного не о том, на мой взгляд. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в крупных компаниях ... уже и так давно занимаются ночью. Не в крупных - из последних сил, цепляющихся зубами за свой сегмент рынка - да! В крупных и отлаженных, никогда ночью (в выходные, праздники) никто не работает. Это я, как руководитель-организатор ночного труда, могу сообщить. Фонд оплаты труда умножается на 4, кто готов столь щедро платить? Тема сбилась на оффтоп. Будем корректировать! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в крупных - из последних сил, цепляющихся зубами за свой сегмент рынка - да! В крупных и отлаженных, никогда ночью (в выходные, праздники) никто не работает. хенкель.(бытовая химия которая на 80% представленна в каждом доме, начиная от пемолюкса заканчивая вернелем) достаточно крупная? днем идет сбор заявок от магазинов, сетей, клиентов оптовиков, к 16 00 база заказов сформированна, начинается выписка документов, в 20 00 все документы сформированны, начинается сбор грузов, скажем так формирование заявленных товаров по полетам, по логистике движения авто. в 5 утра все закончилось, машины сформированны, грузы загруженны, бумаги в порядке, утром придут водители и поедут по клиентам. а как по другому оперативно заказы выполнять? и так большинство компаний занимающихся сборкой грузов и доставкой. не говоря уже об экспедиционных аля пэк, грузовозофф и т.п. или я ошибаюсь? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хенкель.(бытовая химия которая на 80% представленна в каждом доме, начиная от пемолюкса заканчивая вернелем) достаточно крупная? днем идет сбор заявок от магазинов, сетей, клиентов оптовиков, к 16 00 база заказов сформированна, начинается выписка документов, в 20 00 все документы сформированны, начинается сбор грузов, скажем так формирование заявленных товаров по полетам, по логистике движения авто. в 5 утра все закончилось, машины сформированны, грузы загруженны, бумаги в порядке, утром придут водители и поедут по клиентам. а как по другому оперативно заказы выполнять? и так большинство компаний занимающихся сборкой грузов и доставкой. не говоря уже об экспедиционных аля пэк, грузовозофф и т.п. или я ошибаюсь? Дело не в том, что где-то там так работают, а в том, что так работают не все, далеко не все. Не все работодатели могут позволить себе поднимать затраты на ЗП, чтобы завлечь достаточное кол-во специалистов на ночную работу, а массовый принудительный перевод на ночную смену своих сотрудников, тем более без резкого повышения ЗП этим сотрудникам, может принести работодателю много нежелательных последствий и ни одного изначально желаемого. Те же, кто повысит своим сотрудникам, действующим или потенциальным, ЗП, из-за этого Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:08 |