![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Помимо проверенных мировой практикой способов, городские власти готовы и на эксперименты – так, например Департамент транспорта решил предоставить мотоциклистам выделенные полосы для общественного транспорта: «Город заинтересован в популяризации мотоциклов, потому что они занимают меньше места, чем автомобили. Мы планируем разработать специальную программу по развитию этого вида транспорта. Она будет предусматривать установку новых светофоров и знаков, удобных для байкеров, а также организацию бесплатных мотопарковок. По нашим расчетам, на одном стандартном машино-месте могут уместиться четыре мотоцикла», - заявил руководитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов."
http://autorambler.ru/journal/events/17.09.2012/560978208/ Не ужель что-то и до власть имущих доходить стало. Только вот меры по стимулированию, какие то не те. Нет чтоб скидочки, бонусы и прочее простимулировать, мотошколы и тренинги опять же... А они про полосы, светофоры, парковки... Дело конечно нужное, но немного не о том, на мой взгляд. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, сколько десятков человек работает в таком режиме?
Если, до сотни-другой, то в нашем регионе это пренебрежительно мало, а в Москве тоже так? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, сколько десятков человек работает в таком режиме? Да. До сотни. А никто и не говорит, о массовом переходе на ночной режим работы ВСЕГО предприятия. Если, до сотни-другой, то в нашем регионе это пренебрежительно мало, а в Москве тоже так? Я просто заметил то, что многие предприятия и так, уже давно часть работы делают ночью. А фонд зп увеличивается не значительно. Ведь по ночам работают (применительно к моему же примеру) в основном "недорогие" трудовые резервы. Грузчики, кладовщики. И только пара тройка контролеров имеет место быть. А повысить для них зп в счет ночных работ, это копейки по сравнению с тем, как ускорится обработка заказов. Вообще замечаю в последнее время, что многие на ночной режим переходят. У меня у друга мусорный бизнес. В т.ч. вывоз грунта и т.п. Так вот уже давно 80% работы выполняются по ночам. Ибо днем пробки. И за день авто делает 2, мах 3 рейса. А за ночь 6 минимум. Многие металлоломщики с площадок вывозят лом по ночам (никакого криминала), просто так удобнее работать, быстрее. Многие инет магазины Мебель, садовый инвентарь, (у другого товарища как раз такой инет магазин) (теплицы, скамейки качели и тп.), так же работать стали преимуществе по ночью. Клиентам бывает и в 3 и в 4 утра привозят товары, разумеется по согласованию предварительному ![]() И грузоперевозки уверен рано или позно в мск в ночь уйдут. Ибо днем все менее реально становится на грузовых авто по мск передвигаться. Понятно, что придется зп больше платить, но как мне думается даже при больших затратах на зп, тот факт что авто сделает 2-3 рейса вместо одного, даст большую прибыль нежели 1 рейс днем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 17:28 |