![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Мотоцикл: Djebel 250XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коллеги,
вот и настал момент когда надо "саночки возить" предыстория суббота, на улице около 10 градусов, утром мот завелся ОЧЕНЬ плохо (маслал долго, ина исходе акка все-таки завелся, первый раз такое, обычно нормально заводится), топливо нормальное (заливаю до полного бака, до эттого по утрам на этом баке нормально заводился) поехал в охотничью избу, да не просто избу , а в глуш редую, туда только гусеничная техника да треколы проежают, проехал 30 км (до избы еще километра3) и падаю с уклона дороги в колею. Мот лежит колесами на уклоне, полбака в воде, лежит на правой стороне. Еле поднял из такого отрицательного угла, подождал минуты 3. Стал крутить, крутил-крутил и ни вспышки. Стою грязнущий рядом с грязнущим мотом. Вобщем в этих антисанитарных условиях выкрутил свечу, мокроватая, искра есть. Покрутил в выкрученной свечой. Собрал. Не заводится все равно. Уже темнело. Оставил мот , пошел в избу. Переночевал. Ночью снились кошмары о гидроударе через глушак (заглох мот стандартно вроде - от перекоса). Утром прикатил ("прикатил" - это отдельная тяжелофизическая нецензурная история) мот к избе. Акк посадил, вспышек нет, свечку заливает. Вобщем сегодня утром проешл 30 км пешком до дороги, там попуткой до дома добрался (боялся , что не возьмет никто - стоит такое чучело грязно-цветастое). Теперь просьба к сообществу - с чего начать. По ходу что-то произошло в карбе, что заливает свечу (не могу понять также-связана ли трудная утренняя заводка с этим случаем). Карбы никогда даже в мыслях не разбирал. Вездеход попутный будет в четверг вроде - надо на нем ехать вооруживщись знанием, автоаккумулятором, инструментом, и остальным (все это весит 40 кг, а тащить по болотам на себе - это слишком). Тему про разборку ТМ28 покурил, распечатаю. Что еще надо знать и смотреть-проверять, а то если не смогу завести - будет фиговато. Придется возвращаться со всем этим скарбом обратно пешком, и в след раз опять туда же. я так понял, что надо брать ацетон,вд-40, что еще? вот такая история... может нужна уточняющая информация - так я подсажу фотку приложил - колеи моей злосчастной Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно, бак упав в лужу, немножко охладился и втянул в себя водицы через пробку. Хотя, если ехал не на резерве, сие не критично.
Карб разбирать в этой ситуации, ИМХО излишне. Открутить болтик-пробку, слить с поплавковой камеры что там есть. Снять трубки, продуть-вытрясти из них, если что попало, поставить обратно. Выкрутить свечу, опустить поршень вниз (смотреть визуально или щупать карандашом/веточкой). Набрать в одноразовый шприц грамм 5 моторного масла и через свечное отверстие впрыснуть в цилиндр. Высушить, почистить свечу. Вкрутить на место. Проконтролировать воздухан. Кика, как я понял, нет. Пытаться крутить. Подолгу крутить не надо. Авто аккумулятор может это делать очень долго, но есть угроза перегрева стартера - давать остыть время от времени. Пробовать танцы с бубном - крутить с наклоном вправо (обогащает смесь), крутить с полностью открытым газом (продувает цилиндр), крутить с подсосом, без подсоса, со снятой крышкой аэрбокса, подогреть мотор-карб газовой горелкой (взять с собой балончик с газом и горелку) Если невдалеке есть горка, кататься с неё, когда и авто аккум помрет ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 7:37 |