![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Мотоцикл: Djebel 250XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коллеги,
вот и настал момент когда надо "саночки возить" предыстория суббота, на улице около 10 градусов, утром мот завелся ОЧЕНЬ плохо (маслал долго, ина исходе акка все-таки завелся, первый раз такое, обычно нормально заводится), топливо нормальное (заливаю до полного бака, до эттого по утрам на этом баке нормально заводился) поехал в охотничью избу, да не просто избу , а в глуш редую, туда только гусеничная техника да треколы проежают, проехал 30 км (до избы еще километра3) и падаю с уклона дороги в колею. Мот лежит колесами на уклоне, полбака в воде, лежит на правой стороне. Еле поднял из такого отрицательного угла, подождал минуты 3. Стал крутить, крутил-крутил и ни вспышки. Стою грязнущий рядом с грязнущим мотом. Вобщем в этих антисанитарных условиях выкрутил свечу, мокроватая, искра есть. Покрутил в выкрученной свечой. Собрал. Не заводится все равно. Уже темнело. Оставил мот , пошел в избу. Переночевал. Ночью снились кошмары о гидроударе через глушак (заглох мот стандартно вроде - от перекоса). Утром прикатил ("прикатил" - это отдельная тяжелофизическая нецензурная история) мот к избе. Акк посадил, вспышек нет, свечку заливает. Вобщем сегодня утром проешл 30 км пешком до дороги, там попуткой до дома добрался (боялся , что не возьмет никто - стоит такое чучело грязно-цветастое). Теперь просьба к сообществу - с чего начать. По ходу что-то произошло в карбе, что заливает свечу (не могу понять также-связана ли трудная утренняя заводка с этим случаем). Карбы никогда даже в мыслях не разбирал. Вездеход попутный будет в четверг вроде - надо на нем ехать вооруживщись знанием, автоаккумулятором, инструментом, и остальным (все это весит 40 кг, а тащить по болотам на себе - это слишком). Тему про разборку ТМ28 покурил, распечатаю. Что еще надо знать и смотреть-проверять, а то если не смогу завести - будет фиговато. Придется возвращаться со всем этим скарбом обратно пешком, и в след раз опять туда же. я так понял, что надо брать ацетон,вд-40, что еще? вот такая история... может нужна уточняющая информация - так я подсажу фотку приложил - колеи моей злосчастной Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53641 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, если свечной колодец грязный, надо класть мот набок. И быть предельно аккуратным.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была подобная ситуация только на БСР 32, но смысл тот же…
Аналогичное падение, только без лужи, удар был не столь сильным как быстрым и резким. Правда мот сразу же завелся и поехал (пока горячий), до дома довез км 10. Но на утро отказался заводится напрочь, как оказалось по причине залива свечи. Разборка карба показала на забитые мелкие каналы и жиклеры… Мысли: при ударе мотоцикла о землю частицы грязи с поплавковой камеры( и прочих поверхностей ) поотлетали и позабили те самые каналы и жиклеры… Считаю что в вашем случае могло произойти тоже самое, разборка, прочистка, продувка должна все решить. А вот слить отстой с поплавковой камеры без разбора думаю будет недостаточно. Темболее если вы сами стисняетесь карб разбирать то там могло уже довольно прилично каки поднакопиться. По инструменту…. Нужна емкость для промывки карба, можно зубную щетку, тряпки, побольше шприц с иглой для промывки под небольшим давлением каналов карба, насос с насадкой для продувки. Отвертки шестигранники плоскогубцы мелкие ключи. Заведомо исправная свеча. После сборки карба к ещё неустановленному карбу желательно присоединить топливный шланг и открыть кран дабы проверить работоспособность запорной иглы и последствия регулировки уровня топлива если таковой будет производится. Если все ок и топливо с него не льется можно ставить на место. Потом открутить установленную старую свечу, провентилировать камеру сгорания, установить исправную припасенную свечу, всё всё собрать на место заводить и радоваться жизни. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:40 |