![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) обычным автомобильным маслом, только без специальных присадок Это каким, интересно? МС-20 что ли? Да, оно без присадок, но не думаю, что движок долго на нём протянет... Да и найти его - проблема. Все НОРМАЛЬНЫЕ автомасла - с мощным пакетом противоизносных, противозадирных, антипенных, моющих и т.д. присадок. Все они в 4Т движке не лишние, просто срабатываются раньше из-за интенсивного перемалывания шестернями коробки и теплонагруженности движка. Сцепление проскальзывать не будет, мощность у нас не та для этого. Это не ИМХО, тщательно вникал в суть вопроса. Другой вопрос, что считаю этот вариант всё же аварийным и сам езжу на Кастрюлевской 4Т мотосинтетике. И в дорогу возьму запас именно её, в зависимости он пробега. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:44 |