![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Хочу наконец-то приобрести мотоцикл класса энудро, но никак не могу определиться с моделью. Кандидата 2, это Suzuki Djebel 250 и Honda XR 250 Baja. Почитав этот форум, и некоторые другие статьи нашел особенности того и другого мотоцикла. У Suzuki на мой взгляд, минусами можно считать: 1) Неразборный задний аммортизатор ( конечно умельцы есть, но ремкомплектов к ним не продается) 2) Регулировка клапанов шайбами А плюсы: 1) Пресс-масленки 2) Регулировка по высоте ( регулировка по высоте вроде есть только на этой модели) 3) Регулирующаяся по жесткости передняя вилка. 4) Приборная панель 5) Масляный радиатор Плюсы хонды: 1)Регулировка клапанов винтами (но раз в 2000 км) 2) Система сухой картер Минусы: 1)Нет масляного радиатора 2) не регулируется по высоте Насчет передней вилки не знаю, регулируется ли жесткость, и про пресс-масленки тоже не совсем ясно. Ну и несколько вопросов: 1)Что бы вы мне посоветовали из этих двух моделей? 2)Как часто на Suzuki приходится регулировать клапана? 3)Часто ли встречаются мотоциклы с мертвым задним аммортизатором? Есть ли альтернатива родному(новый узел стоит больше 40000р) 4)Как оба мотоцикла приспособлены для небольших путешествий на 200-300км? 5)Есть ли на этих мотоциклах "аварийка" Мотоцикл планирую использовать 25% трасса 35% город 35% грунтовая/песчаная дорога 5% грязь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё?!! Ара, дарагой, бэри Приору 2009г - мэга машин, бабушка в булошную по воскресеньям ездила, сель-паехаль, не надо хлам ТЛК 100 2007-го и смотреть, он однозначно хуже. ![]() А то, что двухкассетники Шарп привезённые с войны в 1984-м отменно работают до сих пор, в то время как современные балалайки мрут через 2 года Вас не удивляет? Теперь по сабжу простым русским языком: Мотоциклы сильно скурвились за эти годы. И год выпуска не имеет ни малейшего значения до примерно 1990-го - 1995-го. Про машины - я говорил в одной категории. Вы сравниваете ВАЗ и иномарку - по моему это некорректно. Про магнитофоны - сейчас в мире сформировалась совсем другая тенденция, нежели в 1984 году. Сегодня делать магнитофон, который проработает лет двадцать бессмысленно, поскольку он через несколько лет устареет и технически и морально Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про машины - я говорил в одной категории. Вы сравниваете ВАЗ и иномарку - по моему это некорректно. Запомните время, которое сейчас на дворе - Вы всё ещё можете купить настоящие отменные туристические эндуро мотоциклы. Но уже только б/у. Про магнитофоны - сейчас в мире сформировалась совсем другая тенденция, нежели в 1984 году. Сегодня делать магнитофон, который проработает лет двадцать бессмысленно, поскольку он через несколько лет устареет и технически и морально Вот и с мотоциклами означенной категории то же - они сильно просели по качеству, по ТТХ или просто вымерли. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:22 |