Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    23.4.2008, 19:39
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Приглашаю к обсуждению темы.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    9.7.2008, 7:22
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: Урал/Иж/Тула/Lifan GY200/Honda Tact Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Значит аналог в движок лить можно?  
			
			На Лифане GY200 при грязном масле коробка работала не совсем чётко. Был случай когда от безысходки налил аналог автомобильного. Заметных изменений в работе движка и сцепления не заметил Но одно дело Китай, а тут Япония....Еесли я правильно понял то на трассе можно немного "задержаться" с заменой, а в пампасах лучше четко следовать регламенту. Кстати сколько у Дюбелька от замены до замены по правилам? Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:22 |