![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: Урал/Иж/Тула/Lifan GY200/Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит аналог в движок лить можно?
На Лифане GY200 при грязном масле коробка работала не совсем чётко. Был случай когда от безысходки налил аналог автомобильного. Заметных изменений в работе движка и сцепления не заметил Но одно дело Китай, а тут Япония....Еесли я правильно понял то на трассе можно немного "задержаться" с заменой, а в пампасах лучше четко следовать регламенту. Кстати сколько у Дюбелька от замены до замены по правилам? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:57 |