![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Хочу наконец-то приобрести мотоцикл класса энудро, но никак не могу определиться с моделью. Кандидата 2, это Suzuki Djebel 250 и Honda XR 250 Baja. Почитав этот форум, и некоторые другие статьи нашел особенности того и другого мотоцикла. У Suzuki на мой взгляд, минусами можно считать: 1) Неразборный задний аммортизатор ( конечно умельцы есть, но ремкомплектов к ним не продается) 2) Регулировка клапанов шайбами А плюсы: 1) Пресс-масленки 2) Регулировка по высоте ( регулировка по высоте вроде есть только на этой модели) 3) Регулирующаяся по жесткости передняя вилка. 4) Приборная панель 5) Масляный радиатор Плюсы хонды: 1)Регулировка клапанов винтами (но раз в 2000 км) 2) Система сухой картер Минусы: 1)Нет масляного радиатора 2) не регулируется по высоте Насчет передней вилки не знаю, регулируется ли жесткость, и про пресс-масленки тоже не совсем ясно. Ну и несколько вопросов: 1)Что бы вы мне посоветовали из этих двух моделей? 2)Как часто на Suzuki приходится регулировать клапана? 3)Часто ли встречаются мотоциклы с мертвым задним аммортизатором? Есть ли альтернатива родному(новый узел стоит больше 40000р) 4)Как оба мотоцикла приспособлены для небольших путешествий на 200-300км? 5)Есть ли на этих мотоциклах "аварийка" Мотоцикл планирую использовать 25% трасса 35% город 35% грунтовая/песчаная дорога 5% грязь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то пришло на память: как-то давным давно смотрел по ящику маленький репортажик из Австралии. Там было Общество любителей русских мотоциклов. Компания солидных байкеров катается на Ижах первых выпусков (таких с пузатыми баками) и Уралах. Едут, значит, доезжают до какого-то лесочка, останавливаются, дружно достают инструмент и начинают чего-то крутить. Главный у них даёт интервью русскому репортёру: " Нам очень нравятся Ваши мотоциклы. Они всё время ломаются, но всегда не до конца. Там подвернёшь, тут подопнёшь и можно ехать дальше."
На самом деле - тут теория проста: Начиная с начала 2000х, - производители мото (а в нескором времени и авто), - пересмотрели свою политику производства "Надёжных вещей на века", и решили, что будет выгодней производить "модные vehicles на 3-5 лет..." Кстати, про машины. Где-то выслушал по радио комментарии по поводу ненадёжности современных машин. Вот представьте ситуацию - Волга ГАЗ-24 врезается в КАМАЗ, в ней четыре трупа. И после каких-то сварочных работ она опять может ездить. Сейчас это недопустимо. Машина должна умереть, но спасти хозяина. В современных машинах изначально ослабляют какие-то узлы конструкции (какие именно не могу сказать, я в этом не специалист), чтобы получить хоть какой-то выигрыш при аварии. Ну, естественно, и в процессе безаварийной эксплуатации эти узлы тоже более уязвимы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:10 |