![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Мотоцикл: Djebel 250XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коллеги,
вот и настал момент когда надо "саночки возить" предыстория суббота, на улице около 10 градусов, утром мот завелся ОЧЕНЬ плохо (маслал долго, ина исходе акка все-таки завелся, первый раз такое, обычно нормально заводится), топливо нормальное (заливаю до полного бака, до эттого по утрам на этом баке нормально заводился) поехал в охотничью избу, да не просто избу , а в глуш редую, туда только гусеничная техника да треколы проежают, проехал 30 км (до избы еще километра3) и падаю с уклона дороги в колею. Мот лежит колесами на уклоне, полбака в воде, лежит на правой стороне. Еле поднял из такого отрицательного угла, подождал минуты 3. Стал крутить, крутил-крутил и ни вспышки. Стою грязнущий рядом с грязнущим мотом. Вобщем в этих антисанитарных условиях выкрутил свечу, мокроватая, искра есть. Покрутил в выкрученной свечой. Собрал. Не заводится все равно. Уже темнело. Оставил мот , пошел в избу. Переночевал. Ночью снились кошмары о гидроударе через глушак (заглох мот стандартно вроде - от перекоса). Утром прикатил ("прикатил" - это отдельная тяжелофизическая нецензурная история) мот к избе. Акк посадил, вспышек нет, свечку заливает. Вобщем сегодня утром проешл 30 км пешком до дороги, там попуткой до дома добрался (боялся , что не возьмет никто - стоит такое чучело грязно-цветастое). Теперь просьба к сообществу - с чего начать. По ходу что-то произошло в карбе, что заливает свечу (не могу понять также-связана ли трудная утренняя заводка с этим случаем). Карбы никогда даже в мыслях не разбирал. Вездеход попутный будет в четверг вроде - надо на нем ехать вооруживщись знанием, автоаккумулятором, инструментом, и остальным (все это весит 40 кг, а тащить по болотам на себе - это слишком). Тему про разборку ТМ28 покурил, распечатаю. Что еще надо знать и смотреть-проверять, а то если не смогу завести - будет фиговато. Придется возвращаться со всем этим скарбом обратно пешком, и в след раз опять туда же. я так понял, что надо брать ацетон,вд-40, что еще? вот такая история... может нужна уточняющая информация - так я подсажу фотку приложил - колеи моей злосчастной Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Мотоцикл: Djebel 250XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем спасибо за подсказки
вездеход будет в субботу утром, так что время подумать еще есть еще вот такой вопрос - то, что вечером по причине залива свечи не завелся вроде понятно. но наутро (он всю ночь простоял в норм положении) - все равно свечу заливает. может правда грязь какая слетела... вобщем надейся на лучшее, но расчитывай на худшее. поэтому буду готовиться к разбору карба без кика соваться - это да, и сам знал. но в стоке не стоял, а докупать было жалко. ну вот сейчас глядишь и надумаю... про езду в колее - тяжкова-то глубину каждой проверять, да и завязнуть можно. а упал по причине недостатка опыта (первый сезон на моте), и резина еще промежуточная (грязь-асфальт) - скользкая. про чистоту - очень старался чтоб почище сработать, но вот положить мот на левый бок не догадался. щас поеду - так и сделаю, хотя все что могло осыпаться в цилиндр, думаю, уже осыпалось. тогда буду надеяться, что все выдуло без последствий (не хочется думать о плохом) тогда вопрос котрый зреет с сАмого приобретения - как мотоцикл правильно заводить? какое сочетание подсосов-газулек-наклонов надо применять, чтоб заводить в холодную погоду , на горячую, после падений, после заливов свечи и т.д.. а то ведь на самом деле - кажое утро, или в поле после падений идут танцы с бубном и надеждой , что акк не подведет. на этот раз танцы затянулись и акк сдался :-) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем спасибо за подсказки вездеход будет в субботу утром, так что время подумать еще есть еще вот такой вопрос - то, что вечером по причине залива свечи не завелся вроде понятно. но наутро (он всю ночь простоял в норм положении) - все равно свечу заливает. может правда грязь какая слетела... Именно по этому (ты сам писал что попытки были с утра) я и написал что нужно прочищать, само по себе там ничего не растворится без кика соваться - это да, и сам знал. но в стоке не стоял, а докупать было жалко. ну вот сейчас глядишь и надумаю... Кик это хорошо и надо на эндуре про езду в колее - тяжкова-то глубину каждой проверять, да и завязнуть можно. а упал по причине недостатка опыта (первый сезон на моте), и резина еще промежуточная (грязь-асфальт) - скользкая. Правильно сделал, на твоей резине лучше объехать, тем более было где…. про чистоту - очень старался чтоб почище сработать, но вот положить мот на левый бок не догадался. щас поеду - так и сделаю, хотя все что могло осыпаться в цилиндр, думаю, уже осыпалось. тогда буду надеяться, что все выдуло без последствий (не хочется думать о плохом) Вывернеш свечу перевым делом, продрынькаешь все повылетает, назад пути всеравно уже нет) тогда вопрос котрый зреет с сАмого приобретения - как мотоцикл правильно заводить? какое сочетание подсосов-газулек-наклонов надо применять, чтоб заводить в холодную погоду , на горячую, после падений, после заливов свечи и т.д.. а то ведь на самом деле - кажое утро, или в поле после падений идут танцы с бубном и надеждой , что акк не подведет. на этот раз танцы затянулись и акк сдался :-) Прево наперво это как следует отстроенный мот, особенно карб, сразу половина танцев с бубном пропадет, пока что-то не так или забито грязью то так и будет……Так что начни с этого, а остальное есть в темах по твоему карбу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 16:25 |