![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Хочу наконец-то приобрести мотоцикл класса энудро, но никак не могу определиться с моделью. Кандидата 2, это Suzuki Djebel 250 и Honda XR 250 Baja. Почитав этот форум, и некоторые другие статьи нашел особенности того и другого мотоцикла. У Suzuki на мой взгляд, минусами можно считать: 1) Неразборный задний аммортизатор ( конечно умельцы есть, но ремкомплектов к ним не продается) 2) Регулировка клапанов шайбами А плюсы: 1) Пресс-масленки 2) Регулировка по высоте ( регулировка по высоте вроде есть только на этой модели) 3) Регулирующаяся по жесткости передняя вилка. 4) Приборная панель 5) Масляный радиатор Плюсы хонды: 1)Регулировка клапанов винтами (но раз в 2000 км) 2) Система сухой картер Минусы: 1)Нет масляного радиатора 2) не регулируется по высоте Насчет передней вилки не знаю, регулируется ли жесткость, и про пресс-масленки тоже не совсем ясно. Ну и несколько вопросов: 1)Что бы вы мне посоветовали из этих двух моделей? 2)Как часто на Suzuki приходится регулировать клапана? 3)Часто ли встречаются мотоциклы с мертвым задним аммортизатором? Есть ли альтернатива родному(новый узел стоит больше 40000р) 4)Как оба мотоцикла приспособлены для небольших путешествий на 200-300км? 5)Есть ли на этих мотоциклах "аварийка" Мотоцикл планирую использовать 25% трасса 35% город 35% грунтовая/песчаная дорога 5% грязь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новичок, возвращаясь от автомобильных аналогий к мотоциклам: Джебель 250 хс 1999-го года при прочих равных лучше Джебеля 250 хс 2005-го так как в конструкцию внесли ряд изменений ухудшающих её параметры.
То же можно сказать про старые/новые Доминаторы и многие другие мотоциклы. Не верите - да на здоровье. Вон, Хонда протухла до того, что давеча за углом из лодочного мотора 2011-го года (помершего ес-сно, с минимальным пробегом, официального, нового от дилера) извлекли пластмассовые кулачки распредвала. Куда уж дальше, но я уверен, они ещё напрягутся и скоро родят к пластиковому картеру как на некоторых бензопилах пластиковый же коленвал, чтоб после 50 мототчасов капиталку гарантировать. Ничего подобного ни в 90-х ни тем более в 80-х и на дых быть не могло. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:59 |