![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Хочу наконец-то приобрести мотоцикл класса энудро, но никак не могу определиться с моделью. Кандидата 2, это Suzuki Djebel 250 и Honda XR 250 Baja. Почитав этот форум, и некоторые другие статьи нашел особенности того и другого мотоцикла. У Suzuki на мой взгляд, минусами можно считать: 1) Неразборный задний аммортизатор ( конечно умельцы есть, но ремкомплектов к ним не продается) 2) Регулировка клапанов шайбами А плюсы: 1) Пресс-масленки 2) Регулировка по высоте ( регулировка по высоте вроде есть только на этой модели) 3) Регулирующаяся по жесткости передняя вилка. 4) Приборная панель 5) Масляный радиатор Плюсы хонды: 1)Регулировка клапанов винтами (но раз в 2000 км) 2) Система сухой картер Минусы: 1)Нет масляного радиатора 2) не регулируется по высоте Насчет передней вилки не знаю, регулируется ли жесткость, и про пресс-масленки тоже не совсем ясно. Ну и несколько вопросов: 1)Что бы вы мне посоветовали из этих двух моделей? 2)Как часто на Suzuki приходится регулировать клапана? 3)Часто ли встречаются мотоциклы с мертвым задним аммортизатором? Есть ли альтернатива родному(новый узел стоит больше 40000р) 4)Как оба мотоцикла приспособлены для небольших путешествий на 200-300км? 5)Есть ли на этих мотоциклах "аварийка" Мотоцикл планирую использовать 25% трасса 35% город 35% грунтовая/песчаная дорога 5% грязь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю эту ветку и диву дивлюсь, и вроде все уже выросли, не дети, читать вроде умеют, но как новый чел объявица, так сразу по новому кругу пошло, в целом поржать над всем этим прикольно, да только в последнее время все больше скупая слеза сбегает по щеке, что было раньше, что есть сейчас, и что будет завтра.... Просто какой то ужос...
Само название темы грит о полном непонимании своего желания, "трудность выбора"просто жесть, в чем трудность то? В чем то новом для себя? Или в желании купить самый расчюдесный мопед? Что существует такой? Я первым продам свой и куплю расчюдесный, только у каждого владельца есть свое видение, построенное на своем опыте, и на своих предпочтениях, вот в чем момент то, и принимать советы людей в целом реально смелый шаг....гы.... ![]() Всегда в старые добрые времена считалось что идти надо от простого к сложному, поэтому и школа начинается не с виртуального программирования а с простого уравнения, и опыт появляется от простых движений, которые в целом не стоят организации такой тупой темы "трудность выбора" больше похожей на трудность понимания вообще, мало денег купи б/у, и именно то к чему есть стремление, хочешь кросс, купи кросс, хочешь в соседнюю деревню ездить -- купи простой дорожный эндурик, хочешь по треку гонять двести, купи спорт, и начни, начни шевеление, и опыт придет, и конечное понимание к чему стремица, а расчюдесного для всего точно не будет, будет разочирование, а еще хуже обвинение, что же вы мне насоветовали, никто никому ничего не должен, тем более из своего кровно заработанного опыта, а то потом горячие горцы начинают песни петь, как они недовольны, гы....удачи, и главное один еще вопрос.... вас забанили в гугле????? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:18 |