![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Yamaha YBR 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Хочу наконец-то приобрести мотоцикл класса энудро, но никак не могу определиться с моделью. Кандидата 2, это Suzuki Djebel 250 и Honda XR 250 Baja. Почитав этот форум, и некоторые другие статьи нашел особенности того и другого мотоцикла. У Suzuki на мой взгляд, минусами можно считать: 1) Неразборный задний аммортизатор ( конечно умельцы есть, но ремкомплектов к ним не продается) 2) Регулировка клапанов шайбами А плюсы: 1) Пресс-масленки 2) Регулировка по высоте ( регулировка по высоте вроде есть только на этой модели) 3) Регулирующаяся по жесткости передняя вилка. 4) Приборная панель 5) Масляный радиатор Плюсы хонды: 1)Регулировка клапанов винтами (но раз в 2000 км) 2) Система сухой картер Минусы: 1)Нет масляного радиатора 2) не регулируется по высоте Насчет передней вилки не знаю, регулируется ли жесткость, и про пресс-масленки тоже не совсем ясно. Ну и несколько вопросов: 1)Что бы вы мне посоветовали из этих двух моделей? 2)Как часто на Suzuki приходится регулировать клапана? 3)Часто ли встречаются мотоциклы с мертвым задним аммортизатором? Есть ли альтернатива родному(новый узел стоит больше 40000р) 4)Как оба мотоцикла приспособлены для небольших путешествий на 200-300км? 5)Есть ли на этих мотоциклах "аварийка" Мотоцикл планирую использовать 25% трасса 35% город 35% грунтовая/песчаная дорога 5% грязь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 92 Регистрация: 29.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кuzmichу - Зря Вы так категоричны. Ну задал я несколько вопросов, важных для меня и уже банальных и неинтересных для Вас. Кому от этого плохо стало? Если Вы позиционируете себя как продвинутого эндуриста, зачем вообще посещаете этот форум. Вспомните сами, как вы выбирали первый мотик. Наверное, тоже мучались, ночами не спали, боялись ошибиться. Я вот живу в деревне. Вокруг меня в радиусе 50-ти километров нет ни одного импортного (китайские не в счёт) мотоцикла, ну и соответственно ни одного эндуриста. Где же мне найти ответы на свои вопросы, как не здесь? Лучше заранее знать больше. Благодаря ответам участников форума я всё таки понял, что мотоцикл конца 90-х годов имеет массу неоспоримых преимуществ.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кuzmichу - Зря Вы так категоричны. Ну задал я несколько вопросов, важных для меня и уже банальных и неинтересных для Вас. Кому от этого плохо стало? Если Вы позиционируете себя как продвинутого эндуриста, зачем вообще посещаете этот форум. Вспомните сами, как вы выбирали первый мотик. Наверное, тоже мучались, ночами не спали, боялись ошибиться. Я вот живу в деревне. Вокруг меня в радиусе 50-ти километров нет ни одного импортного (китайские не в счёт) мотоцикла, ну и соответственно ни одного эндуриста. Где же мне найти ответы на свои вопросы, как не здесь? Лучше заранее знать больше. Благодаря ответам участников форума я всё таки понял, что мотоцикл конца 90-х годов имеет массу неоспоримых преимуществ. Я писал не конкретно вам, а в общем, конкретно вам я скажу что преимуществ у мопедов конца 90 годов нет вообще, старое усталое железо, с проблемой по конструкции и запчастям, те кто научился их готовить, с ними живут более менее дружно, но с постоянным ожиданием выхода из строя, но как недорогой первый мотоцикл вполне нормально.... Я не зря выложил мысль понимания, понимания что хочешь в результате, ибо у каждого свое понимание того же эндуро, и техника для этого самая разная, универсальной нет, и самое главное, это свой личный опыт, первый мопед это даст, и не факт что эта старая железка на всю жизнь, мир меняеца, и меняемся мы вслед за ним, и изначально себя оставлять в 90 просто не выгодно и глупо.... ![]() Первый свой мотоцикл я купил за 50 к рублей, и продал через год, я не мучался ночами, у меня было ровно столько денег, он простоял всю зиму, весной я начал на нем ездить, и сразу с ним начались проблемы с зажиганием, хваленая кхонда отимела меня по полной,,,,, ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:31 |