![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Взял "Honda XL250 Degree": ![]() До этого была "Honda Super Cub" 50cc->70cc ![]() Сейчас есть "Honda Wave 125cc" ![]() В общем прикупил по случаю у Дмитрия Adept'а себе эндурку для неторопливого, но неуклонного продвижения по дорогам России. А также езды по городу. Часто вожу грузы среднего размера, когда пешком много, для машины мало. Эндуро будет удобен, надеюсь. Ищу свой оптимальный вариант. ![]() Дмитрий честно сказал, что состояние движки и подвески в идеале, ездили на нем мало и давно. Но предпродажки нет и стоял он долго, поэтому приложить руки надо будет. Цена меня устроила, поэтому надо брать )) Изначально: плохо настроен карб. Плохо заводился (заливал), ОЧЕНЬ сильно плавали холостые. Работал только на подсосе, без него почти сразу глох, за счет падения оборотов ниже минимума. Сцепление очень сильно проскальзывало. Рывки, а не езда. Эти 2 причины ехать нормально не давали вообще. Поменял свечу, старая была залита, но жива (останется запасной). Подкрутил карбюратор - обороты пришли в себя. Купил 4 литра Motul 7100 10w40. Начал менять масло. То что я слил с движка вообще хз как назвать!!! Коричневая абсолютно непрозрачная жижа с соплями. Похоже мот стоял года 3 минимум. Я подумал, что "дольше стоял=меньше ездил". ![]() Решил промыть еще сразу же новым маслом, уж больно жуткая грязь в движке была. Залил новое масло, покрутил движку на холостых, проехал 500 метров, слил масло. Оно было как будто на нем ездили 2-3т.км!! Залил второй раз свежее, теперь проеду километров 500, пусть всё гамно вымоет, после заменю уже с масл.фильтром. Проскальзывать сцепление стало редко. Надеюсь грязь из него вымоется и все станет хорошо. В общем аппарат походу зачетный! Еще успею покатать в этом сезоне! За зиму буду её приводить к туристичесому варианту. Что хочу сделать (по приоритетности): 1) багажник с рамками под боковые сумки + крепеж под экспедиционную канистру литров на 5-10 под НЗ. Бак маленький 9 литров, а увеличивать его не факт, что будет легко. 2) защитные лопухи на рычаги. 3) дуги защиты движка. 4) небольшой ветровичек. 5) установить прикуриватель для зарядки гаджетов. 6) возможно установить доп.свет. Буду рад советам, где можно прикупить или как сделать самому вышеуказанные штуки нормального качества по разумной цене. Внешний вид вторичен, надежность и функциональность первичны. -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва-СПб Мотоцикл: Honda Wave 125 Honda XL250 Degree - I Suzuki FX650 FreeWind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спсибо всем за поздравление.
Не посрамлю ) Можно впечатления и подробности по Суперкабу? Например, в профильной теме по нему. По кабу много информации имею. Ездил на нем "Москва-Черное" море прошлым летом. Писал, только на других форумах. Либо ссылку оставлю, либо скопирую пост. Если в целом, то функиональный, неубиваемый, мегаэкономичный аппарат для тех, кому функционал важнее красоты ![]() Scutt на таком же ездил. Расход 1-1.5 литра на сотню. Все чинится\обслуживается на коленке с помощью 2 ключей и отвертки. 50сс в стоке максималка до 75км\ч, т.е. крейсерские 60-65км\ч спокойно без напряга. Едет везде где захочешь, разве что медленнее чем эндуро ![]() Нагрузить на него можно нереальный обьем и вес! Honda Wave - каб следующего поколения. Все плюсы каба + более соверменный + 125сс. Перемопед, недоэндуро. Популярен в бедной Азии (Тайланд, Кабмоджа, Индия, Китай), едет по любым дорога, пьет любой бензин. Расход от 0.9 до 2 литров в зависимости от скорости и динамики езды. В хорошем понимании этого слова. По трассе 90-100 крейсеркий, максималка 120км\ч. По городу юркий, грузоподьемный, экономичный. Даже не знаю буду ли его продавать. Сейчас после аварии (таурег с прилегающеa территории из гаража выезжал и решил, что пропускать меня не обязательно) все восстановил, жду только обод колеса и он опять будет на ходу ![]() Судя по фоткам, ты на мопедках на дальняк катался. Как впечатления Впечатления отличные. Максималочку хочу поднять, но не уронить возможность залесть в дебри. Этим и привлек эндуро 250. Серьезно косился на 400ки и даже 600ки, типа Трансальпа, FreeWind и прочих. Но решил лучше потерпеть на трассе, чем не суметь залесть куда хочу. ![]() Опять же я понял, лучше опыта набраться на 250, а потом проще будет управляться большой эндукрой или туристом. Я не тороплюсь ) Имеет смысл указать это в Профиле. Сделаю. Может кто из Дигриводов поблизости обитает. Вопросы есть и будут еще.) -------------------- Быстро, это медленно, но без перерывов.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:13 |