![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые эндуристы, подскажите...
Покупаю мот у частника в столице, повезу 1000 км домой на своем авто в прицепе. Планирую сделать центральную подставку, завести под мот в прицепе, сесть на него и прожать, подложить деревянные бруски на получившуюся высоту и притянуть стяжками с четырех сторон. Прикидывал размеры, по габаритам мот нормально становится в прицепе, колеса будут на полу, не закроется только задний борт. Это не критично. Терзают сомнения - насколько вероятен, при такой схеме перевозки, риск повредить что нибудь? Рама, движок, аморты. Понятно, что крепить буду надежно, не упадет, не натрет и т.п. По диагонали мот вообще должен без проблем войти. И первая мысль была - поставить на боковую подножку, развернуть колесо и также под весом притянуть. Но боюсь сверну подножку. Или выдержит??? Возвращаясь к схеме с центральной подставкой. Т.к. мота под рукой нет)), прикинул какой д.б. ее высота. Получилось 250 мм. Это с тем расчетом что мот нужно слегка прижать к ней, оставив оба колеса на полу. Если я не прав, прошу подсказать какой в этом случае д.б. подставка. Что то типа такого, только крепить стяжками ![]() З.Ы. Вопрос почему везу сам в прицепе, а не воспользуюсь ТК не рассматривается)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё проще, подставку сделать из швеллера и двумя длинными болтами прикрутить к ней водительские подножки. Никаких дополнительных креплений не понадобится. А швеллер к бортам прицепа прикрутить. Возили меня так, очень понравилась простота и правильность конструкции. И подвески не прожаты. В швеллере брусок заподлицо вложен, чтоб рама не к железке, а к бруску прижималась. Переднее колесо только еще к переднему борту привязывали. Другие моты (тяжелые), возил в Газеле: ставил на боковую подножку и 4 стяжки в каждый угол. Без проблем, подножка выдерживала и на трансальпе, и на шадове. Так что тоже нормальный вариант. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо парни за советы.
Т.е. главное при задуманной мной схеме ничего не сверну. Другие моты (тяжелые), возил в Газеле: ставил на боковую подножку и 4 стяжки в каждый угол. Без проблем, подножка выдерживала и на трансальпе, и на шадове. Так что тоже норм Выдержит подножка? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:45 |