![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго выбирал, ещё дольше искал, купил в конце июля в США , 29го забрал на таможне.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если радиатор медь, то может и будет жить. А если люминь, меняй. Потечет в самый неподходящий момент. Люминь при деформации дает микротрещины и потом по ним активная сквозная коррозия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если радиатор медь, то может и будет жить. А если люминь, меняй. Потечет в самый неподходящий момент. Люминь при деформации дает микротрещины и потом по ним активная сквозная коррозия. Гнутый радиатор, если так можно ездить, лучше не выправлять. Я таким образом окончательно добил радиатор на WR-е. Кстати, заказывал новый на ебее из китая. Там таких много. Выглядит грубовато, но не течет. Придется правда крепежные отверстия подпилить напильником. такое ощущение, что отверстия не по чертежам сделаны, а по фотографии с оригинального радиатора. В остальном встал нормально. Зато цена очень невысокая и привезли за неделю. Вот китайский радиатор на KLR: http://www.ebay.com/itm/Kawasaki-KLR650-KL...67f&vxp=mtr -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:27 |