![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Хотел бы узнать ваше мнение по поводу такой ситуации, когда рассыпается поршень и ломает всё что рядом с ним работает (головка, коленвал, цилиндр, картер двигателя). Соответственно из-за чего это могло произойти. При этом пострадали клапана, головка, цилиндр, коленвал и даже картер двигателя (сломаны картера в передней части в районе балансирного вала). Двигатель ещё не разбирал. До этого был Honda XR250, на нём случился такой же трабл. При этом в момент поломки был за рулём не я (в обоих случаях), и, соответсвенно, могу только предполагать возможные причины в данной ситуации. У кого-нибудь такое случалось? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я тоже склоняюсь к перекруту, ну и в догонку нагрев сильный двигателя. При этом мотор был откапитален осенью 2010 года (новый поршень, кольца, палец, стопорные кольца, прокладки под цилиндром и головкой, притёрты клапана, всё отрегулировани и настроено).
Все запчасти с мегазипа. Ездил сам где только можно и ни разу он меня не подвёл. А тут брат дал племяннику прокатиться, 10 минут и мот в стойле, масло по асфальту, я в шоке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:44 |