![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Хотел бы узнать ваше мнение по поводу такой ситуации, когда рассыпается поршень и ломает всё что рядом с ним работает (головка, коленвал, цилиндр, картер двигателя). Соответственно из-за чего это могло произойти. При этом пострадали клапана, головка, цилиндр, коленвал и даже картер двигателя (сломаны картера в передней части в районе балансирного вала). Двигатель ещё не разбирал. До этого был Honda XR250, на нём случился такой же трабл. При этом в момент поломки был за рулём не я (в обоих случаях), и, соответсвенно, могу только предполагать возможные причины в данной ситуации. У кого-нибудь такое случалось? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53750 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу только предполагать возможные причины в данной ситуации. Одновальные движки (типа твоего и XR-250) не терпят максимальных оборотов сравнительно долго. При таких условиях погибает совершенно живой двигатель.Тому, кто тебе убил исправный движок, можешь высказать своё фи. Потому что "не своё - не жалко". Радуйся, что у тебя есть такие друзья. Понятно, что он тебе не будет за свой счёт восстанавливать (точнее, менять) двигатель. Задумайся, давать ли в будущем друзьям кататься... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:59 |